Своевременное техобслуживание для автомобиля

Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Сроки или периодичность работ установлены компанией-производителем. Существуют отдельные указания для различных узлов и агрегатов по необходимым работам.

Это предписание относится к автомобилям всех марок, особенно вопрос актуален для более дорогих авто, ведь ремонт Мазда CX 7 обойдется существенно дороже ремонта ДЭУ при выходе из строя аналогичных узлов.

Первоочередные работы

Автовладелец должен предварительно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В документе описаны все сроки и требуемые работы для каждой системы. Чаще всего информация представлена в виде таблицы.

Именно по правилам, установленным автокомпанией, потребуется менять моторное масло, масляные и топливные фильтры. К периодическим работам относится замена тормозных колодок, ремня ГРМ, остальных приводных ремней.

Если автомобиль куплен с рук и у старого владельца отсутствует инструкция, то ее для разных моделей можно скачать с официального сайта автомобильной компании. В цифровом виде информация вряд ли потеряется.

Плановое обслуживание

Контролировать состояние собственного авто водитель способен самостоятельно. Визуальный контроль проводится в любое удобное время. В некоторых случаях достаточно осмотреть фары, находятся ли они в рабочем состоянии.

Давление в скатах контролируется не реже 1 раза в месяц. Это позволит сэкономить средства на заправках, так как при спущенных шинах расход топлива повышается.

Шины проверяются на наличие износа. Делать это можно даже простой монеткой. Несоответствие данного параметра установленному, является нарушением ПДД.

В автомобиле выявляется допустимый уровень заправки техническими жидкостями. Масло контролируется щупом, а большинство других жидкостей сверяется по нормативам, указанным на расширительных бачках между min и max.

Технические вопросы

Вопрос замены ремня ГРМ относится к обеспечению безопасности автомобилиста и его пассажиров. Нельзя допускать существенный износ этого элемента. Также требуется поддерживать достаточный натяг на нем.

Проверять уровень масла в двигателе желательно на холодном моторе, чтобы получить точные данные. В разных моделях интервал замены может варьироваться от 12000 до 20000 км пробега.

Кроме этого проверяют салонный фильтр, воздушный фильтр и работу свечей зажигания для бензиновых силовых установок.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии