Рено Дастер, что скрыто под капотом популярного внедорожника

Renault Duster, вышедший под маркой известного французского производителя, изначально является разработкой дочерней компании Renault Dacia. Таким образом, он стал первым автомобилем класса кроссовер в коллекции румынского предприятия. Тем не менее, Рено Дастер под капотом имеет чем похвастаться. Само название модели было выбрано неслучайно. С его помощью изготовитель сделал акцент на том, что данное авто — настоящий внедорожник.

Внешность базового варианта Renault Duster довольно скромная, без всяких излишеств, но при этом модель выглядит очень стильно и современно. Производитель решил не раздувать габариты автомобиля слишком, поэтому при увеличенной колесной базе, он имеет компактный кузов и сравнительно небольшой багажник. При этом конструкторский отдел сразу же рассмотрел средство увеличения объема багажника за счет возможности складывать задний ряд сидений. Для любителей же более крупных и вместительных салонов, инженеры Dacia выпустили автомобиль в трех конфигурациях (Base, Ambienсe и Laureate), каждая из которых немногим больше и вместительнее предыдущей.

Так как внедорожники более ценятся не внешним экстерьером, а своей «начинкой», давайте поскорей заглянем под капот Рено Дакстер. Сразу скажем, что автомобиль может использоваться и в моноприводной версии, и в полноприводной. В него могут устанавливаться 7 различных типов двигателя в порядке мощности от дизельного 1,5 L dCi (90 л.с.) до бензинового 2,0 L l4 (138 л.с.). В России Renault Duster представлены с 5-ю вариантами моторов. В данной модели, в зависимости от конфигурации, могут использоваться 3 типа трансмиссии, с 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Полноприводные версии Duster, также, позволяют выбирать один из трех режимов работы трансмиссии.

Не забыли разработчики позаботиться и безопасности для водителя и пассажиров. Автомобиль оборудован новейшей системой экстренного торможения EBA и антиблокировкой колес ABS Bosch 8.1. Одна из конфигураций Renault Duster, также включает в себя стабилизационную систему ESP. Авто в базовой комплектации имеет две фронтальные подушки безопасности, отдельно могут устанавливаться дополнительные боковые.

Ну и в заключение поговорим немного об общем успехе Рено Дастер на мировом рынке. Эксперты называют его бюджетным внедорожником, который имеет превосходное соотношение цена-качество. При этом с дополнительной комплектацией ничем не уступает мировым лидерам в своем классе. Появившись в 2010 году, он постепенно заполнил дороги Европы, Азии и развитых африканских стран. Сейчас становится все более популярным в Латинской Америке. Начиная с 2012 года, вступил в действие контракт Renault с русским заводом «Автофрамус», по которому последний выпускает примерно 80 тыс. автомашин данной марки в год. Более того, в 2013 году в номинации «Компактные внедорожники» он сумел забрать награду «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2013».

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии