Рено Дастер: тест драйв зимой

Невероятно, но тест драйв Рено Дастер зимой показывает изумительные результаты. И нужно сказать, не только зимой. В Сети были описаны не единичные случаи, когда автомобиль влетал в приличную яму, сродни воронке от мины, но подвеска воспринимала это как неровность, полностью поглотив все изъяны, без сомнения. Такую приспособленность к нашим дорогам можно назвать феноменальной, как будто французы разрабатывали автомобиль, беря за исходные данные наши условия эксплуатации. Только так можно себе объяснить, как им удалось построить такой автомобиль.

тест драйв Рено Дастер зимой

Поэтому многим пришелся по душе этот внедорожник. И его неказистая внешность не является помехой. Все благодаря прекрасному сочетанию показателя цена-качество. Причем стоимость действительно уж очень привлекательна. Для многих этого прекрасный способ избежать кредитного хомута. Можно позволить себе купить неплохой автомобиль, без оформления кредитных обязательств. Да, и в обслуживании финансовых накладок не наблюдается. Это говорит о том, что автомобиль Рено Дастер не только дешево купить, но и содержать.

Таким образом, простые составляющие легли в основу огромному успеху, которого добился «француз», оставляя за собой шлейф пыли. Автомобиль покорил Европу и много других стран. Заводы Рено находятся в Колумбии, Бразилии, Румынии, где ежегодно создается около 220 тысяч машин. Масштабы впечатляют, но и они порой не способны удовлетворить весь спрос на этот прекрасный автомобиль. Сами жители Франции, кажется, не подозревали, что им может понравиться этот невзрачный, неказистый автомобиль с признаками возможности езды по бездорожью. Продажи в этой стране одним из самых больших. Французы оценили разработку за ее практичность и неприхотливость. Как ни странно, это сейчас большая редкость.

Возможно, кому-то может показаться завышенным расход топлива. Это показал и тест драйв Рено Дастер зимой. Так, на проселочной трассе или шоссе Дастер может «съедать» до 10 литров на сто километров. Двухлитровая версия способна поглотить и все пятнадцать. Это можно объяснить достаточно маломощными двигателями, которые составляют линейку моторов модели. Хотя тот же Сандеро или Логан нельзя назвать экономными. К тому же конкуренты вряд ли способны похвастаться в этом аспекте чем-то лучшим. Поэтому этот недостаток нельзя назвать индивидуальным, присущим только Дастеру.

Так или иначе, но его нельзя назвать красавчиком. Тем не менее, он является прекрасным автомобилем семейного типа для повседневного использования, особенно, если семья живет загородом.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии