Рено Дастер монопривод отзывы

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Внешне отличить моно- и полноприводную модификацию практически невозможно. Есть лишь слегка незаметные элементы, которые указывают, что перед вами переднеприводное авто, – темная маска фар и соответствующая наклейка. На самом деле, отличия есть, просто они кроются в конструктивных особенностях. Разберемся, о чем говорят Рено Дастер монопривод отзывы, и в чем его отличие от полноприводной версии.

Рено Дастер монопривод отзывы

Не удивительно, что моноприводный Дастер позаимствовал свою ходовую часть у старших моделей – Логан (седан) и Сандеро (хетчбэк). Сзади кузов авто поддерживает поперечная упругая балка на сопряженных рычагах. Передняя подвеска включает в себя стойки с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.

Учитывая положительный опыт использования такой схемы, производитель решил ничего не менять. Ведь подвеска на Логане своей надежностью и практичностью не зря заслужила доверие водителей. Поэтому неприятных ощущений при езде по неровной дороге вы не почувствуете. Бездорожье – это среда ходовой Дастер. Но при этом автомобиль комфортно себя ощущает и ведет в городских условиях. Хотя есть одно замечание. Если совершать активный маневр, можно ощутить мягкость и значительный угол крена на поворотах. Но этим страдает не только Дастер, а и большинство тех, кто находится в таком же классе.

Как вы думаете, куда производитель запрятал запасное колесо? Те, кто знаком с французской автомобильной промышленностью, ответят на этот вопрос быстро — под днищем багажника. Это неоднозначный выбор. И Рено Дастер монопривод отзывы подтверждают это. С одной стороны запаска не занимает места в багажнике, а с другой — она не будет защищена от воздействия окружающей среды. Поэтому, учитывая исключительность использования запасного колеса, доставать его из-под дна может быть достаточно проблематично.

Что касается Дастер с полноприводной схемой, то у него немного отличается конструкция задней подвески, если сравнивать с моноприводной модификацией. При этом отличается и объем багажного отделения, и расположение запаски. Передние же подвески абсолютно идентичны. А вот, задняя выполнена в полноприводной версии по принципу независимой многорычажной. Это вызвано конструкцией заднего привода. Такая использовалась еще со времен Ауди 80 Кватро. И хорошо себя зарекомендовала.

При этом полноприводный Дастер имеет еще и модифицированную систему выхлопа, поэтому запаску пришлось переместить в багажник. Это и хорошо, и плохо. Ведь пользоваться запаской приходится достаточно редко, а места она занимает прилично, несмотря на свою «вдавленность» в дно. При этом не стоит забывать, что ее может быть придется «выкапывать» из-под вещей, которые находятся в багажнике. Приятного в этом ничего нет. Зато запаска находится в надежном и защищенном месте, поэтому на нее всегда можно рассчитывать. К тому же вокруг колеса образовалось дополнительное пространство, которое можно использовать для размещения небольших инструментов.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии