Рено Дастер дизель — тест драйв

Если вы собираетесь приобрести Рено Дастер для езды по неасфальтированным деревенским или дачным дорогам, знайте, что это его стихия. И подтверждение этому – не один тест драйв дизельного Рено Дастер.

тест драйв дизельного Рено Дастер

Да, именно дизельная версия достойна такого выбора, и это не случайно. Выполняя тест драйв этой модели, группа журналистов решила не ехать по объездной дороге, а поехать прямо на эту гору. Что было дальше? Автомобиль тяжело пополз наверх, уже через мгновение он был на вершине этого холма. После этого езда по обычным проселочным дорогам уже никого не интересовала. Интерес представляли более сложные задачи.

И что же? По правде сказать, более серьезные рельефы даются этому внедорожнику не так легко. Например, те же углубления от квадроцикла на пути моментально снизили клиренс до нуля. Но беспокоится о том, что можно за что-нибудь зацепиться, не стоит. Дно у этого автомобиля плоское.

При этом водителя обязательно порадует геометрия коротких бамперов, ведь благодаря ним Дастер поднимается и спускается, не нагребая грунт перед собой.

Но наибольшую сложность для машины представлял грязевой участок. Лужу и рядышком небольшое болотце необходимо проезжать только ходом. Если остановиться посреди этого водоема, гарантирована пробуксовка. Чтобы выйти из ситуации, потребовалось применить действенный метод – раскачку вперед-назад. Поэтому пришлось попотеть, прежде чем «француз» вырвался из ламп этой грязи.

Но на этом тест драйв дизельного Рено Дастер не закончился. Последующие тесты показали, что автомобиль не обладает должной тягой даже на второй передаче. Как ни крути, а преодоление серьезных препятствий все равно будет реализовывать на первой передаче. Пик крутящего момента приходится на не дизельные 3 750 оборотов. Таким образом, 1,5-литровый дизельный двигатель не превосходит по своим характеристикам бензиновый 2,0-литровый. Есть заметное проигрывание в эластичности.

Журналисты пришли к единому мнению, после того как накатались по всем видам бездорожья. У Дастера есть очевидное достоинство как внедорожника – его не жаль. Ведь более солидный и дорогостоящий внедорожник мог бы преодолеть те же преграды, что и Дастер, но не факт, что его владелец пошел бы на это. Наверняка не захотел бы он преодолевать высокие холмы, гонять по разбитым грунтовым дорогам, промчаться по грязевой ванне, без сброса скорости, потому что жалко. А Рено нет. И дело тут вовсе не в его стоимости.

Дастер – это простой и понятный автомобиль повышенной проходимости, без лишних опций, возможностей и с непробиваемой подвеской. Этот внедорожник не требует внимания, сломается, оторвется или поцарапается что-то в случае маневра, не важно. Поэтому, если грамотно преодолевать преграды на своем пути, не переоценивая возможности свои и автомобиля, можно обойтись и без застреваний.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии