Рено Дастер в Иркутске

«Сибирские автомобили и принадлежности» это компания, которая предлагает своим клиентам в городе Иркутске автомобили марки Рено с ноября 1999 года. Уже через 6 лет, в 2005 году, было возведено отдельно стоящее здание Renault-бокс площадь которого составляет 1200м². На сегодня в Иркутске более 2500 людей обрели свое автомобильное счастье в виде ромбика на передней радиаторной решетке. Самую последнюю и удивительно дешевую модель Рено — Дастер в Иркутстке так же можно приобрети, отремонтировать и улучшить именно в этом автосалоне. Более того в Иркутске строится новый шоу-рум с 2010 года и его строительство находится на стадии завершении, современный комплекс теперь состоит из 2000 метров квадратных посвященных целиком и полностью Рено.

При этом не стоит забывать и о возможных проблемах в период эксплуатации автомобиля. Все автовладельцы знают, дисбаланс колеса – одна из самых опасных неисправностей, которая приводит к ухудшению управляемости автомобиля, повышенному износу шин, деталей подвески и снижению уровня комфортности при езде.

Балансировку колес необходимо проводить не только при сезонной смене покрышек, но и в период эксплуатацию Оптимальные показатели в зимний период – каждый 5 тысяч км, в летний – каждые 10. Но бывают ситуации, когда балансировка колес на автомобиле в буквальном смысле противопоказана, и связано это с неисправностью оборудования.

Так, для балансировки используют специальные стенды — стационарные и передвижные. Стационарные подразделяются, в свою очередь, на те, которые оборудованы электрическим приводом, и те, которые с ручным. При этом способ вращения никаким образом не влияет на точность балансировки.

Передвижное оборудование используется для балансировки непосредственно на автомобиле с учетом вращения ступицы и тормозного диска, и является, как правило, завершающей стадией после балансировки на стационарном стенде.

На точность балансировки влияют следующие факторы:

  • исправность диагностического оборудования,
  • точность настройки,
  • квалификация специалиста, который проводит балансировку.

Самой распространенной причиной неисправности стенда является износ посадочных конусов, поверхность которых в процессе эксплуатации принимает форму эллипса. Это приводит к тому, что неверно вычисляется дисбаланс и, соответственно, неправильно проводится корректировка.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии