Рено Дастер в игре

Чтобы привлечь внимание аудитории сети Интернет к модельному ряду Рено Дастер компания Renault Russia вместе с OMD Digital запускают в сети Одноклассники и на официальном сайте renault.ru онлайн игру «Renault Drive». Рено Дастер игра позволяет участникам ощутить дух приключений и познакомиться с модельным рядом «Рено». Она рассчитана на активных, энергичных людей, которые напряженно работают и не имеют свободного времени, чтобы отправиться в увлекательное путешествие по России. Принимая участие в игре, геймеры получают возможность осуществить свою мечту, не выходя из дома или офиса.

Рено Дастер игра

Особенность игры:

  • игроки могут «проехать» по всех территории России, увидеть всю ее красоту и уникальность;
  • предлагается выполнять задания и собирать спрятанные ключи в каждой из игровых зон, за что игроки в результате получают разнообразные призы;

В игре принимают участие и партнеры Renault Russia: Michelin, РЕСО-Гарантия, McDonald’s, L’Oreal и Авито. Они помогают геймерам получать бонусное топливо и энергию. Счастливчик имеет возможность по результатам подведения итогов получить новенький автомобиль Renault Duster.

Руководители проекта стараются выбирать уникальные места, делать игру интересной, не зависимо от гонки за подарками. Для каждого из них Рено Дастер игра — гораздо больше, чем обычная промо-акция, но и возможность рассказать людям о чудесах и красотах России, пробудить у них интерес к путешествиям по стране.

К сожалению, первый этап игры уже закончился, были подведены итоги и объявлен победитель. Интересно отметить тот факт, что за первые 2 недели после запуска, игра привлекла более 500 тысяч посетителей и зарегистрировала около 100 тысяч активных пользователей сети, при этом общее число игроков превысило запланированный объем в 2 раза. Приняли участие более одного миллиона уникальных посетителей и 250 тысяч пользователей сети.

Как было сказано выше, игра проводилась на официальном сайте Renault Russia и на интернет-сайте Одноклассники.ru. На протяжении всего игрового процесса участники имели замечательную возможность узнать интересные факты о географии, истории страны и выиграть главный приз авто Рено Дастер. Путешествовали геймеры тоже исключительно на этой машине. На протяжении 2 недель они имели возможность полюбоваться красотой природы, увидеть знаменитые архитектурные памятники России, не покидая офиса и дома.

Участники смогли посетить ущелье «Красные камни», спуститься в бункер Сталина, в Нижнем Новгороде по канатной дороге пройти через реку Волгу и совершить много других путешествий. Помимо этого они выполняли задания различной сложности и за это получали ключи. Тот участник, который и выдержал все испытания, получил в подарок Рено Дастер. Игроков ожидали и другие приятные подарки, которые были подготовлены партнерами компании. Из-за такой высокой популярности организаторы акции планируют в самом ближайшем будущем запустить следующий тур онлайн игры. Будем надеяться, что он, как и предыдущий, будет таким же познавательным и интересным!

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии