Ремонт двигателя автомобиля

Для правильного ремонта двигателя, прежде всего требуется выявить характер неисправности. Для этого, прежде всего, проводится диагностика двигателя в Архангельске. Она, в свою очередь бывает двух видов. Первый способ — диагностика без разборки двигателя. Включает следующие методы: по шумам, по выхлопу, по внешнему виду свечей.

На слух анализируют функционирование сопряжений двигателя. В случае возникновения темного дыма из выхлопной трубы определяют перелив топлива либо поломку в системе зажигания. Решают эту проблему сменой запорного клапана карбюратора либо очищением форсунок в дизельных и впрысковых двигателях.

По внешнему виду свечей зажигания судят о правильной работе двигателя. Их извлекают из гнезд и осматривают нижнюю часть, которая находилась внутри. Норме соответствует светло- коричневый либо серый налет.

Второй, более точный, вид диагностики — с помощью приборов. Он подразумевает использование измерительных приборов для получения необходимых данных о компрессии и давлении масла. Давление измеряют на хорошо разогретом двигателе, меняя его обороты от минимальных до максимальных.

Во время кап ремонта двигателя его демонтируют и очищают от внешних загрязнений. Затем следует разборка и чистка его деталей. Далее, начинается процесс дефектовки, во время которого устанавливают: степень износа деталей; выявляют присутствие задиров на шейках коленчатого вала; измеряются люфт трущихся элементов; определяют наличие и диаметр трещин в корпусе.

Исходя из полученной информации, возможны следующие действия.

Для починки блока цилиндров применяются такие манипуляции: переделка съемных гильз до параметров, соответствующих ремонтному поршню; заделывание микротрещин блока цилиндров.

При ремонте коленвала, при деформации, его правят, а затем шлифуют.

Починка головки блока цилиндров производится завариванием трещин, а также восстановлением либо заменой направляющих втулок клапанов, клапанов, распределительного вала и фасок седел клапанов.

После обработки деталей требуется удалить остатки, такие как стружка, из каналов смазки и систем охлаждения. Для этой цели используют сжатый воздух, убрав вначале заглушки.

Для облегчения манипуляций, во время сборки двигателя, используют стапель. Закрепление деталей корпуса происходит в определенном порядке.

Конечной фазой кап ремонта является регулировка. Осуществляется на самом автомобиле либо на стенде который оснащен электропроводкой, радиатором охлаждения, топливной магистралью и отводом отработанных газов.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии