Рейтинг поломок SsangYong

Современные автомобили по-прежнему «грешат» определенным количеством проблем технического характера. Никто не говорит о том, что необходимо проехать миллион километров без капитального ремонта, но некоторые не «доживают» и до 500 тысяч. Некоторые специалисты высказываются о теории запланированного старения, согласно которой через 5-7 лет технику, в том числе автомобили, легче поменять, чем ремонтировать. Тем не менее, ремонтом автомобилей ssangyong сегодня занимаются и делают это довольно успешно.

По оценкам специалистов в числе основных поломок корейских автомобилей можно выделить проблемы с электроникой и автокомплектующими.

Обзор наиболее частых поломок автомобиля.

1. Протекание разъема АКПП, вследствие чего масло уходит в проводку, попадает на контакты, проникает через разъем. Решение проблемы зависит от того, как ремонтируют ssangyong — вскрывают жгут или меняют блок управления двигателем.

2. Появление вибрации при езде. Требуется замена крестовин и шприцевание через каждые 10 000 км.

3. Регулярный выход из строя АКПП. Требуется полная замена.

4. Сбой форсунок на дизельных двигателях при минусовых температурах. При -15 градусах автомобиль уже может не завестись. Не рекомендуется экономить на топливном фильтре, поскольку от этого напрямую зависит срок эксплуатации форсунок.

5. После 40 000 км пробега требуется замена приводных роликов и натяжителя. Характерный признак — свист.

6. Перестает включаться передний мост. Рекомендовано провести диагностику автомобилей ssangyong, поскольку на разных машинах потребуется разный ремонт — замена вакуумных сальников или профилактическая переборка хабов. Нередко происходит загрязнение пропускного клапана или вакуумного шланга.

7. На Кайронах первого выпуска не получаться заменить шаровую нижнего рычага без замены рычага, на последующих версиях уже возможно.

8. Слабые рулевые наконечники. В некоторых случаях уже после 20 000 км пробега слышен грохот.

9. На первых Рекстонах и Кайронах начинали лопаться задние стекла при включении обогревателя на морозе.

10. Коррозия топливных баков уже в течение первых 5 лет эксплуатации.

11. На бензиновых двигателях объемом 3.2 литра после 130000 км пробега растягивается цепь ГРМ ри происходит сбой фазы.

12. При несвоевременной замене цепи с передней крышкой может произойти обрыв.

13. Загрязнение воздушного фильтра после 10 000 км пробега.

14. Протекание сальников заднего моста.

15. Конструкция заднего моста относительно недоразвита, что выражается в установке подшипника полуоси закрытого типа, при том, что на полуоси с двух сторон установлены сальники. Это приводит к недостаточной смазке маслом и, как следствие, быстрым износом подшипников задних полуосей.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии