Разрушаем мифы о зимнем вождении (часть 2)

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Продолжая тему излюбленных мифов водителей, необходимо в очередной раз напомнить, что на зимней дороге очень редко встречаются крепкие профессионалы, имеющие за плечами десятки тысяч км заснеженных трасс и курсы экстрим вождения. В большинстве случаев это обычные автолюбители.

Миф 4. Лучшее сцепление зимой обеспечивает сниженное давление в шинах.

Такой совет может быть актуален для вытаскивания севшего в песок или грязь автомобиля, но никак не для многокилометровых поездок по зимним дорогам. Да, частично приспущенные шины действительно позволяют увеличивать пятно контакта и помогают ВЫЙТИ из ловушки, но не ехать дальше. Что такое приспущенная шина — это увеличенный расход топлива, это повышенная чувствительность шины и многократно увеличивающийся риск разрыва колеса вплоть до переворачивания авто на трассе.

Просто ради интереса посмотрите на крышку бензобака, где указывается рабочее давление в шинах — есть ли там погрешности на время года. Правильно, нет и быть не должно — резина должна быть по сезону и с нормальным предельно допустимым давлением.

Миф 5. Зимой заднеприводные автомобили очень опасны.

Смешное заблуждение, особенно учитывая то, что раньше все автомобили были только заднеприводными, а снег и лед были всегда. На деле задний привод гораздо более комфортный для водителя, так как постоянно дисциплинирует. К тому же, машина на таком приводе «удовлетворяет» естественный инстинкт самосохранения, когда во время заноса автоматически сбрасывается педаль газа. На таких автомобилях лучше чувствуется начало заноса, соответственно, больше шансов выйти из него без потери. Главное условие — качественная зимняя резина, которая нивелирует минусы заднеприводного авто.

Миф 6. Зимой кроссовер удобнеее, потому что выше.

Тоже субъективное восприятие величины дорожного просвета кроссовера, которая очень часто не дотягивает до обычного седана выпуска до 2005 года. Даже если дорожный просвет и выше на 5-7 см, он «съедается» «губой» дефлектора, накладками порогов и т.д. Если вам необходима  утилитарная машина, лучше приобретите универсал.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии