Проходимость Рено Дастер по бездорожью (тест-драйв)

Проходимость Рено Дастер по бездорожью. Тех, кто уже стал счастливым владельцем Рено Дастер, равно как и тех, кто только намеревается приобрести кроссовер, интересует вопрос проходимости Дастер. Вопрос не является преждевременным, так как, во-первых, очень привлекательной кажется цена на такой внедорожник, во-вторых, даже «неспециалисту» понятно, что с таким большим дорожным просветом, большими колёсами, полным приводом и 2-литровым двигателем показатели проходимости по бездорожью просто не могут быть низкими.

При этом необходимо отметить, не предусмотрено никаких понижающих передач. Особенностью привода является короткая первая передача, которая снижает нагрузку на двигатель, что вкупе с различными инновационными решениями позволило достичь такого результата.

Очень важно для внедорожника выбирать резину с подходящими свойствами. Рено Дастер такой комплектации стандартно обут в резину  Continental, которая по результатам всех возможных тестов показала максимальное сцепление с любым дорожным покрытием, вплоть до участком с нестандартной поверхностью. Можно конечно, выбрать резину и другой марки, но в таком случае сцепка с дорожной поверхностью будет уже не такой высокой. Особенно стоить отметить тюнинг колес — литые диски, которые по качеству и долговечности использования не уступают оригинальным.

Тест на проходимость Рено Дастер прошел без особых усилий и очень легко. Этому способствовали детально продуманная конструкция, дополнительные обвесы по краям всего автомобиля, широкие колесные арки, дающие возможность легко маневрировать даже в небольшом заводненном броду, подъемы в 65 градусов. Для надлежащего тестирования подобрали типичный тяжёлый путь с крутыми подъемами и спусками, по лесному бездорожью, где встречались глубокие колеи, наполненные водой.

По итогам тестов Дастер приятно удивил проходимостью, мощью и маневренностью. Можно спокойно отправляться в лес, на рыбалку в любое время года и в любую погоду. На трассе он абсолютно адекватен, дорогу держит идеально, не теряет направление, не «рыщет» даже на предельной скорости. Также потенциал авто можно регулировать при помощи выбираемой комплектации.

Единственный недостаток, который можно отметить у новых моделей полноприводного Дастер с автоматической коробкой передач — ограниченной предложения, которое спрос превышает в несколько раз.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии