Причины неисправности бензинового двигателя

Причин неисправности бензинового двигателя может быть несколько — начиная от засорения топливного фильтра и заканчивая шумом цепи привода распределительного вала. Каждая из них требует определенного комплекса действий. но в любом случае, ремонт бензиновых двигателей необходимо осуществлять на специализированных СТО. Если речь идет о Санкт-Петербурге, в этом случае имеет смысл обратиться в Автосервис «АвтоЭнергия», где каждый специалист обладает высоким уровнем подготовки, а на каждый вид работ будет предоставлена гарантия.

В числе основных, наиболее типичных, неисправностей можно выделить следующее:

1. Не запускается двигатель.

Возможные причины:

  • неисправность системы зажигания;
  • засорение фильтров топливного бака и топливопроводов, в связи с чем не поступает топливо;
  • засорение топливного насоса, фильтра очистки топлива или карбюратора;
  • блокирование воздушной заслонки карбюратора;
  • блокирование пневмоклапана экономайзера и т.д.

Для устранения неисправностей необходимо сделать следующее:

  • продуть топливопроводы,
  • заменить фильтр тонкой очистки топлива;
  • промыть топливный бак и фильтры,
  • проверить работу насоса;
  • восстановить герметичность пускового устройства,
  • устранить повреждения.

2. Двигатель останавливается во время работы холостого хода или работает неустойчиво.

Основная причина — неисправность регулировки холостого хода двигателя, для устранения которой требуется регулировка холостого хода.

Выход из строя системы управления ЭПХХ карбюратора — замена блока управления.

3. Двигатель не дает полной мощности

  • Чаще всего причина кроется в неисправности карбюратора:
  • Не соответствие норме уровня топлива в поплавковой камере — регулировка установки поплавка;
  • Загрязнение воздушного фильтра — замена;
  • Неисправность топливного насоса — проверка работы и замена поврежденных деталей;
  • Засорение вентиляционного отверстия в пробке топливного бака — продувка сжатым воздухом;

4. Увеличенный расход масла.

  • Выделяют следующие причины:
  • износ поршневых колец — замена поршневых колец;
  • засорение системы вентиляции — прочистка системы вентиляции картера;
  • подтекание через уплотнение двигателя — корректировка креплений и/или замена прокладок и манжет.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии