Признаки неисправности рулевой рейки с гидроусилителем

Сегодня сложно переоценить значение рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля и реечным механизмом. Прежде всего, это удобство и легкость управления вкупе с динамичностью и безопасностью.
Поскольку рулевой привод, равно как и рулевая рейка эксплуатируются достаточно интенсивно и всегда в режиме усиленной нагрузки, элементы рулевого управления очень часто выходят из строя. Конечно, неисправность рулевой рейки с ГУР — еще не повод терять сознание, это повод выявить неисправность и вовремя сделать ремонт в специализированном автосервисе. Так, например, ремонт рулевой рейки Дэу лучше всего осуществить в автосервисе Медея в Москве, где предлагают бесплатную диагностику.

В числе основных преимуществ сотрудничества с автосервисом можно выделить:

— использование качественных ремкомплектов из Италии, Германии, Японии и Китая для всех моделей автомобилей;

— минимальные цены на ремонт рулевой рейки по всей Москве, что подтверждает сотрудничество с известными дилерскими центрами;
— опытные квалифицированные мастера;

— предоставление гарантии на все виды работ;

— бесплатная доставка запчастей.

Для того, чтобы правильно понимать, в чем заключается неисправность авто, необходимо разбираться в проявлении типичных признаков.

Характерные признаки неисправности в рулевой рейке.

— стук в рейке – признак износа шарового шарнира рулевой тяги, износа центрального зуба, сайлентблоков крепления рулевой рейки и стук карданчиков рулевой колонки,

— течь гидравлической жидкости из рулевой рейки – причина неисправности сальников вала в результате  износа или коррозии,

— рейка дала люфт – нарушается угол прилегания винта, зубьев рейки, шаровый шарнир тяги;

— тугое движение руля, недостаточный возврат в центральное положение руля – согнут вал, рейка либо картер рейки.

Типичные признаки неисправностей гидроусилителя руля (насос)

— появление зудящего звука при вращении руля – снижение уровня масла или полный износ роторной пары,

— тугое вращение руля, которое пропадает при увеличении скорости — проблема в расходном клапане;

— руль поворачивается только при значительном усилии — разрушение резинового кольца плавающей шайбы,

—  тугое вращение руля, во время которого слышен свист — ослабление ремня привода (проскальзывает).

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии