Предъявляем претензии к Mazda

Выбор нового автомобиля, особенно в разрезе действия российских санкций, сегодня больше напоминает охоту — главное, вовремя успеть найти, оценить, проверить и купить, поскольку цены на них меняются практически еженедельно. Как сообщают эксперты, до нового года подорожание является незначительным, а вот после — минимальный предел будет составлять 15%.На что обращать внимание мы уже обсуждали в статье «Как правильно самому выбрать автомобиль? Секреты успеха«, но при этом важно понимать, какие у каждой модели есть слабые места, и в этот раз подробному анализу подвергается Mazda2, заказать который можно тут.

Итак, общий перечень претензий к Mazda:

1. Слабый фиксатор открывания дверей, при этом на водительской начинает «рабалтываться» после 40 000 км пробега»;

2. Заниженный клиренс (130-150 мм), это, конечно, нельзя назвать существенным недостатком, но к нему необходимо привыкнуть и передвигаться более обдуманно и аккуратно;

3. Отсутствует знаменитая «фишка», когда спинка переднего кресла при раскладывании преобразуется в столик. Дело даже не в столике, а в увеличении свободного пространства при перевозке крупногабаритных вещей;

4. Не самый хороший прогрев/обдув верхнего левого угла ветрового стекла (в отличие от правого). Это «недоразумение» сказывается на том, что технология применялась на праворульных машинах. При снеге и низкой температуре водительский угол обзора отогревается на порядок дольше, чем пассажирский;

5. Снижение фиксации направляющих дефлекторов обдува, что тоже становится заметным после 40 000 км пробега — при горизонтальном положении это становится особенно заметным, дефлекторы как бы проседают под собственным весом;

6. Дубеющие резинки (-20С и ниже) — при таком морозе двери закрывают очень плохо и приходится прибегать чуть ли не к разбегу. Силикон на резинки тоже ситуацию ;

7. При таких же морозах начинают прихватываться педали сцепления и газа, специалисты связывают это с конструкцией тяг;

8. Недостаточная шумоизоляция колёсных арок и днища авто — хотя при рестайлинге и минимизирован, но все же до идеальной изоляции еще очень далеко;

9. «Мягкое» лобовое стекло, что делает его очень травмоопасным — сколы, царапины, трещины и т.д.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии