Правила экономичной езды

11

Вопрос экономии топлива актуален для всех — и хотя на мировом рынке цены на нефть упали, стоимость бензина в нашей стране нас по-прежнему радует своей стабильностью, вернее стабильной высокостью.

Давать советы о том, что необходимо избавляться от багажника, даже не будем обсуждать. Последний, кто использовал такие багажники, умер лет 10 назад. Современные багажники отличаются аэродинамичностью, поэтому не оказывают существенного влияния на обтекаемость авто и на расход топлива.

Совет перекачивать шины тоже не особенно актуален в нашей стране, поскольку пришел из Европы, где качество дорог не в пример лучше нашего. Передвижение по российским дорогам на перекачанных покрышках чревато проблемами с подвеской, что приведет к дополнительным затратам на ТО. Тогда какой смысл экономить на бензине?

Основная задача водителя, формирующего контроль расхода топлива, думать во время движения. Во-первых, устройство современного двигателя таково, что нет разницы, жмете ли вы на педаль до половины или на четверть, поэтому при спуске с наклонной плоскости не давите на газ — на скорости и без прогазовки у авто нулевой расход топлива, при подъеме используйте силу инерции, набравшуюся при спуске. Давление на газ на подъеме — основная статья расхода топлива.

Экономить в городе старайтесь на светофорах и дорожных заторах — не стоит рваться к красному светофору, чтобы потом перед ним торжественно притормозить, подкатывайтесь к нему на передаче, но без прогазовки.

Если лампочка бензобака уже горит, а на горизонте не видно ни одной заправки — отказывайтесь от тех электроприборов, которые вам не нужны, экономия только на одном на кондиционере составляет 15%.

При движении выбирайте среднюю скорость и плавное движение, оптимально для автомобиля 70-90 км/ч. Сперва набирайте скорость, а после ее поддерживайте без резких рывков и остановок.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии