Подрулевой джойстик Рено Дастер

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Renault Duster (Рено Дастер) на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем. Это не только по тому, что он отлично подходит для работы и рыбалки, а также для всей семьи… Подрулевой джойстик Рено Дастер, энергоемкая подвеска, приемистый двигатель, комфортабельный и легко трансформируемый салон, а также многое другое позволяют отлично себя чувствовать в любой ситуации.

Подрулевой джойстик Рено Дастер

Данный автомобиль является детищем французского автопрома. Когда этот авто находилось еще на стадии разработки, специалисты пригласили потенциальных покупателей и учли их основные пожелания. При этом производители старались не увеличивать конечную стоимость автомобиля, и стремились сделать его бюджетным. Как уже можно убедиться, Renault Duster (Рено Дастер) серьезно потеснил своих конкурентов в классе кроссоверов как по цене, так и по комплектации.

Рассматривая экстерьер этого автомобиля, виден агрессивный дизайн с внедорожными признаками: высокий клиренс, широкие арки, а также пластиковые обвесы. Внутренний дизайн автомобиля сделан просто и надежно: удобные органы управления, как климатом, так и аудиосистемой. В последнем помогает подрулевой джойстик Рено Дастер, благодаря которому можно не отрываясь от дороги изменить уровень громкости или трек. Бардачок в машине большой и широкий, в салоне также достаточное количество подстаканников и ниш. Однако центральный блок подлокотника является дополнительной опцией и устанавливается за определенную стоимость. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а вот боковой поддержки сидений явно недостаточно. Что касается задних пассажиров, то местом они не обделены, даже трое взрослых будут чувствовать себя комфортно.

В отношении возможностей трансформации салона – огромное поле деятельности. Стандартный багажник вмещает 408 литров для полноприводных версий (475 для переднеприводных). Если сложить задние сиденья то получиться 1570 (1636) литров. При необходимости перевозки длинномерных грузов, можно сложить переднее пассажирское сиденье и получиться около 2 метров 60 сантиметров пространства.

Еще одним отличием полноприводных версий является то, что запасное колесо находиться под фальшполом в багажнике, когда как у переднеприводных запаска находится под кузовом на специальном кронштейне.

В общем Renault Duster (Рено Дастер) очень интересный автомобиль, в котором замечательно сочетаются такие характеристики как простота, надежность, функциональность, и, конечно же, умеренная стоимость. Данный автомобиль придется по душе как иногда выезжающим на рыбалку, так и жителям пригорода, которым приходится постоянно штурмовать бездорожье.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии