Первые пострадавшие в ДТП с участием самоуправляемого Lexus от компании Google

Технология полной автоматизации управления автомобилем является одним из основных трендов современного развития автомобильной промышленности. Данная технология привлекает не только в разработку не только автопроизводителей, но и компании IT-сферы. Так, Google уже более пяти лет тестирует Lexus, оборудованный уникальной системой датчиков и автопилотирования.

Если вы хотите приобрести такой же автомобиль, на котором происходит тестирование, но без системы от Google, то помочь вам с этим сможет официальный дилерский центр «Лексус-Екатеринбург». Вам будет предложен весь актуальный модельный ряд, а если вам потребуется какое-либо уникальное авто, то доступна возможность его заказа.

Что касается автопилота от Google, то данная IT компания даже разработала собственный автомобиль, который был оборудован данной системой стационарно, но всё же главным автомобилей, на которых производятся испытания, остаётся Lexus RX. На днях с одним из тестовых моделей Лексуса произошло ДТП, в котором впервые пострадали люди.

По сообщениям представителей компании, автопилотируемая машина двигалась со скоростью чуть меньше 30 км/ч. На перекрёстке автомобиль остановился в связи с тем, что за светофором уже организовалась пробка. После того как Lexus остановился, буквально через несколько секунд его «догнал» обычный автомобиль с водителем за рулём.

По предписанию властей США в автомобиле находились 3 представителя компании Google, один из которых сидел на водительском кресле, но не прикасался к рулю и педалям. В ДПТ пострадали 3 представителя компании и водитель врезавшегося автомобиля. Стоит отметить, что после того как всех пострадавших доставили в больницу они были просто осмотрены и отправлены по домам.

На момент аварии все датчики на автомобиле от Google работали все датчики, которые и зарегистрировали, что на момент столкновения «догнавший» автомобиль не тормозил. Таким образом, это уже 14-тое ДТП с участием автомобиля с автопилотом от Google более чем за 5 лет испытаний, в ходе которых было преодолено расстояние около 3 млн километров. При этом подчеркнем, что 11 из всех аварий связаны именно с ударом в заднюю часть автопилотируемого авто.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии