Особенности кузовного ремонта

Кузов – это один из самых дорогостоящих элементов автомобиля. В моменты эксплуатации несущая деталь испытывает динамические нагрузки не только при езде по неровностям, но и в результате различных погрешностей в балансировке вращающихся узлов. В процессе производства кузовов для легковых и грузовых авто используется сложное оборудование для штамповки листового металла, объём трудозатрат составляет около 60% трудоёмкости изготовления всего авто. Серьёзная кузовная поломка практически означает выход из строя всего автомобиля.

Даже самый безобидный скол может стать причиной коррозии, которая разрушит целостность металлического элемента, образуя сквозные отверстия. В пластиковых деталях кузова из-за различных нагрузок появляются микротрещины. Если не предпринять профилактические меры, то возможно их увеличение под воздействием вибраций и атмосферных явлений. В результате деталь может просто развалиться в момент движения. Поэтому, чем раньше владелец машины обнаружит кузовные проблемы, тем дешевле обойдётся ремонт.

Для предотвращения коррозийных процессов необходимо вовремя ликвидировать сколы, трещины и царапины, а также контролировать состояние днища. Для устранения вмятин сегодня существуют технологии, которые позволяют не прибегать к лакокрасочным работам, если покрытие не нарушено.

При сильном нарушении геометрии каркаса после ДТП необходима квалифицированная помощь. Для восстановления деформированного кузова специальные технические устройства, которые предлагают производители металлорежущего оборудования. В отдельных случаях целесообразней продать авто на запчасти, чем заниматься восстановительными работами.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии