Особенности грузовиков Рено

При работе на большегрузных автомобилях популярной марки Рено нужно знать некоторые особенности. Разберемся с ними, ведь правильная эксплуатация является залогом долгосрочной и надежной работы узлов транспортного средства.

Особенно это важно при международных перевозках. Там слишком дорого обойдется обслуживание автомобиля. Особенно это знают те, кто пользуется брокерскими услугами на популярном сайте.

Эксплуатация французских грузовиков

Управляя новым Renault Magnum, стоит придерживаться обкаточных параметров во время первых 5000 км. Полную мощность развивать в это время не нужно. Также не надо перенагружать мотор слишком маленькими оборотами. Важно контролировать уровни основных жидкостей:

  • моторное масло;
  • охлаждающая жидкость.

Грузоподъемность можно использовать с первых километров на заданном производителями уровне. Пуск мотора может проводиться от внешнего источника питания, если встроенная АКБ не успевает зарядиться во время движения.

Трогаться нужно обязательно с первой передачи. Более высокие ступени передач могут быстро вывести сцепление из строя. Для труднопроходимых участков есть особая сверхмедленная ступень с обозначением «С». Она подойдет при движении по бездорожью или проблемных трассах. Также с нее можно трогаться во время плохих погодных условий.

В коробке передач установлены синхронизаторы, поэтому нет нужды использовать двойных перегазовок, как это делалось на старых моделях авто.

Движение по зимней дороге

Во время старта зимой, надо дать автомобилю несколько десятков секунд проработать на холостых оборотах. За это время вязкость масла в системах снизится, и не будут созданы проблемы с запуском. Тронувшись с места, не нужно применять максимальные режимы работы. Желательно подождать разогрева температуры двигателя до рабочего уровня в 800С.

Проводить самостоятельное утепление радиатора с помощью каких-то картонных коробок или покрывал при использовании в конструкции с охлаждением наддувом категорически запрещено. Это препятствует снижению температуры воздуха для термокомпрессора. Одновременно понижается уровень КПД силовой установки и идет интенсивный износ, уменьшающий долговечность прибора.

Использование авто летом

В теплое время года стоит контролировать уровень электролита в аккумуляторной батарее. Надо щадить силовую установку и проводить переключение передач, чтобы мотор работал без дополнительной ненужной нагрузки.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии