Основные слабые места Рено Дастер

Рено Дастер с момента выхода на автомобильный рынок зарекомендовал себя как качественный надежный автомобиль, способный удовлетворить высокие запросы автомобилиста. Будучи относительно недорогим, кроссовер от французского производителя за короткое время стал очень популярным на родине, а также во многих других странах, в том числе и в России, где на слабые места Рено Дастер не обращают внимания.

Слабые места Рено Дастер

Данный автомобиль построен на базе платформы Рено Логан и отличается просторностью салона и отличными ездовыми характеристиками. После того как с производства ушли Туссан и Спортидж, Дастер занял опустевшую нишу, превратившись в лидера этого сегмента. Но есть у этой модели и существенные изъяны, которые отталкивают некоторых автолюбителей от покупки автомобиля.

Ценовые недостатки

Не с самой лучшей стороны показывает отечественных автодилеров тот факт, что за предзаказ на Рено Дастер они просят порядка ста тысяч залога. После грамотно проведенной маркетинговой компании за этой моделью выстроились очереди более чем на год вперед. Бывали случаи, когда после долгого ожидания владелец получал авто не в той комплектации, в какой он заказывал.

Также к этой категории проблем можно отнести отсутствие заявленных производителем цен в салонах. Производитель отдельно считает цену доставки до автосалона, которая может достигнуть для определенных регионов и тридцати тысяч. Более того, дилеры любят продавать как можно более полные версии автомобилей, что в случае с Дастером означает практически обязательную покупку кондиционера стоимостью 25 тысяч рублей.

Качественные недостатки

Несмотря на свои внушительные размеры, этот автомобиль не является джипом. Слабым местом Рено Дастер является еще и то, что блокировка дифференциала у авто электронная, а не механическая. А отсутствие понижающей передачи пагубно влияет на проходимость машины, которая явно может уступать российским внедорожникам.

Не совсем удобен в обращении и багажник автомобиля, который заметно меньше, чем у прототипа – Рено Логан. В то же время колесная база стала больше на сорок сантиметров. Двигатель у этой модели также не отличается огромной мощностью, что может разочаровать ярых фанатов кроссовера. Причем 102-сильный агрегат имеет очень приличный аппетит, сжигая 12 литров топлива за сотню километров.

Если же вам автомобиль нужен для комфортного перемещения по городу и выезда за город с семьей, то на перечисленные недостатки можно закрыть глаза и смело приобретать эту модель.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии