Обзор Peugeot 308

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

По какому-то странному недоразумению Peugeot 308 называют женской машиной, дескать, она очень хрупкая и нежная. Это умозаключение вызывает здоровую порцию любопытства — кто придумал такое — тот, кто уже ездил или просто посмотрел на авто издалека? Мы постараемся развеять все сомнения и доказать, что Пежо 3-8 абсолютно одинаково подходит как женщинам, так и мужчинам, и может дать фору в некоторых моментах хорошему внедорожнику.

Первое, на чем хочется остановится, это внешний экстерьер автомобиля. Хищные фары, стильная решетка радиатора, аэродинамический силуэт и грация — все это больше соответствует гоночным болидам, нежели нежным и трепетным женским авто.

Узкие стойки ветрового стекла со специальными прозрачными треугольниками арочной опоры и объемными зеркалами заднего вида дают абсолютно полный обзор, что особенно важно для любителей погонять по трассе, закладывать виражи. Дополнительные вставки и объемные зеркала практически нивелируют такое понятие как «мертвая зона».

К слову, Peugeot стал первым автопроизводителем, выпускающим «хетчбэк» с широкой панорамной крышей. площадь которой составляет 1,26 м². Заказать автомобиль можно у официального дилера на сайте https://peugeot-vidi.com.ua/.

Крыша изготовлена из атермического стекла, часть которого затонирована, что обеспечивает полную освещённости и обзорность, но при этом защищает водителя и пассажиров от солнечного излучения. Peugeot 308 также характеризуется оптимальными показателями коэффициента аэродинамического сопротивления, где Cx = 0.29.

На российском рынке Пежо 308 представлен в трех комплектациях:

  • Premium,
  • Premium Pack,
  • Confort Pack.

Различие заключается в элементах экстерьера, отделочных материалах салона, объема двигателя и мощности, а также трансмиссией.

По результатам краштеста Euro NCAP автомобиль получил максимальную оценку — «5 звезд» из 5 возможных в категории ADULT OCCUPANT PROTECTION — «защита взрослого пассажира». Кузов авто поглощает до 80% энергии удара, при этом в момент фронтального удара телескопически складывающаяся колонка полностью ограничивает перемещение рулевого колеса, чем минимизирует риск попадания коробки передач и двигателя в салон. Все передние ремни безопасности оснащены пиротехническим преднатяжителям, а задние —  ограничителями усилия натяжения.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии