Обзор седана Lada Vesta

Отечественный автопром выпустил серийную Весту уже с 25 сентября. Автомобиль получил действительно новый дизайн, стремящийся дистанцироваться от предыдущих моделей. Были установлены новые параметры при конструировании и разработке. Машина получила не обновленную, а совершенно новую платформу. Теперь на некоторое время на этой основе будут выпускаться следующие несколько моделей.

Внешность авто

На серийной модели оставили не только узнаваемый «Х» на боковых штампах, но и приподнятую корму, и узнаваемость при фронтальном обзоре. Также конструкторы попытались вписать концептуальность оптики в серийный автомобиль.

На самом видном месте багажника красуются четыре буквы Lada. Такая же надпись украшала концепт XRay при первом публичном показе.

Машина получила 15-дюймовую стандартную резину. При более дорогой комплектации можно в качестве опции заказывать диски с 16 дюймами. Но это на любителя. Ведь не везде отечественные дороги выдержать низкопрофильную резину.

Салон автомобиля

В качестве безопасности установлены две подушки при средней ценовой комплектации. Встроена пара передних стеклоподъемников и климатическая система. Стереосистема встроена, к ней подключены четыре динамика. В более дорогих комплектациях клиенты могут дозаказывать обогрев зеркал или переднего стекла, установить передний или задний парктроник.

Багажник вполне просторный и предлагает до 480 л полезного объема. Хватит для перевозки нескольких средних чемоданов. Вполне комфортно будет себя чувствовать и пассажир с ростом до 180 см. Он без проблем разместится за таким же высоким водителем, не цепляя коленками переднее кресло.

Водительское место

Кресло имеет эргономичные формы. Также оснащено качественной боковой поддержкой. Хотя сиденья подушка не достаточной длинны. Ожидается также установка регулировки по высоте. Но это будет для дорогих комплектаций.

Приборная понель выглядит современно и стильно. Все читается с мягкой неядовитой подсветкой.

Начинка

Шестнадцатиклаппанный двигатель выполняет нормативы Евро 5. Мощность его оставлена на уровне 106 «лошадей». Однако этого вполне хватает на шустрый городской режим. Пятиступенчатая механическая французская коробка передач плавно переключается с помощью удобного недлинного рычага.

Конструкторы попытались снизить шум в салоне от работающего двигателя, и это им удалось. Музыку можно слушать даже на высокой скорости, не увеличивая громкость.

В целом машина получилась достойная для своего класса. Поклонники ВАЗа смогут в скором времени приобрести авто у дилеров.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии