Обзор органов управления Рено Дастер

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Кросовер Рено Дастер прочно завоевал позиции на рынке отечественного автопрома. Благодаря тому, что его производство налажено в России, цена на него стала существенно ниже, а вот, очереди, напротив, значительно увеличились. Среди всех технических параметров, на которые обращают внимание автолюбители при покупке машины, особняком стоит управляемость. Говоря об этой модели, стоит заметить, что органы управления рено дастер зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

органы управления рено дастер

Характеристика главных органов управления.

В первую очередь, стоит охарактеризовать рулевое управление, как основу всего автомобиля. В Дастере оно реализовано на высоком уровне. Инженеры французского автопроизводителя сделали упор на комфорт водителя и не прогадали. За рулем автомобиля будут удобно чувствовать себя как молодой хрупкий юноша, так и солидный мужчина. И кресло, и руль можно удобно подогнать под сидящего человека. Также стоит отметить, что рулевое колесо снабжено гидроусилителем руля, который позволяет избегать лишних усилий для совершения поворотов.

Педали в Рено Дастер расположены достаточно комфортно – приличное расстояние между ними не даст ошибиться в самый неподходящий момент. Чувствительность у акселератора подогнана оптимально – машина откликается даже на самый незначительный нажим.

Основная приборная панель имеет приятную для глаз подсветку, а датчики имеют приличный размер, что позволяет получить необходимую информацию, сильно не отвлекаясь от движения.

Рычаг коробки передач удобно расположен между сидениями и удобно ложится в руку. Для переключения передач не нужно прикладывать изрядных усилий – все делается плавно и отлаженно.

Подрулевые лепестки, как это стало распространено в последнее время, стали не просто регулятором света и поворотных сигналов, но и своеобразным мультимедийным пультом. Освоиться в управлении ими не сильно сложно – с этим справится даже далекий от техники человек.

Характеристика второстепенных органов управления.

Главное, что стоит сказать об второстепенных органах управления рено дастер, это то, что их расположение интуитивно понятно и логично. Рациональная компоновка не мешает непосредственному вождению и не создает стимулов для водителя, чтобы отводить взгляд от дороги.

Если говорить о качестве приборной панели, то по этому параметру автомобилю можно ставить твердую пятерку. Все кнопки хорошо подогнаны, не люфтят, а их размер и расположение не дадут ошибиться в выборе.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии