Обзор нового Renault Sandero

В компании Renault уверенно утверждают, что они разработали идеальный городской автомобиль. Ни для кого не секрет, что Sandero и ранее был очень даже неплох, тогда рассмотрим, в чем новый хетчбэк опередил прежний.

Длина нового Sandero увеличилась на 6 сантиметров, но колесная база при этом колесная практически не изменилась. Также несколько сантиметров прироста добавлено в высоту, но убрано от ширины.

Наружные зеркала с Logan на Sandero перекочевали без изменений, но теперь в случае контакта «отыгрывают» как против хода движения, так и по, что позволит сохранить их в целости при незначительном столкновении.

Если ранее фас Sandero значительно отличался от Logan, теперь же надо быть искушенным автолюбителем, чтобы распознать — седан перед тобой или хетчбэк. Также интересно обыграли противотуманные фары, которые вошли даже в состав базовой комплектации. По стилистике задние фонари очень похожи на фонари Logan, но это не банальный «копипаст», а подчеркивание корпоративного стиля.

Возвращаясь к видоизменениям Sandero, необходимо заметить, что увеличен дорожный просвет до 155 мм, что не дает большие возможности, но на невысокий бордюр вполне можно взобраться.

Как и на предыдущей модели, крышку багажника можно открыть  за нижнюю кромку. Это минус, поскольку никак не способствует чистоте рук, кроме этого со временем краска именно на кромке начнет стираться.

По аналогии с прежней моделью, задний ряд очень просторный и комфортный. И хотя в базовой комплектации только два подголовника, но все ремни безопасности являются трехточечными. Задние электростеклоподъемники включены только в максимальную комплектацию.

Погрузочная высота багажника достаточно большая, но проем непривычно узок. Объем багажника не изменился — 320 литров самостоятельная вместимость, 1200 литров за счет сложенных спинок задних сидений.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии