Новая реальность: парковочные системы

Одной из проблем начинающего водителя является грамотная и безопасная парковка в жестких ограниченных условиях. Часто в результате неопытности приходится ремонтировать и свой и чужой автомобиль от поставленных вмятин или царапин. Ведущие автомобильные компании занимаются решением этой проблемы.

Выходом в данной ситуации является покупка автомобиля, имеющего автоматическую парковочную систему. Желающие обеспечить себе больше пространства возле своего офиса или дома могут запросто парковочный барьер купить в Москве и установить в любом удобном месте. А тем, кто доверяет целостность имущества электронике, стоит откинуться на спинку кресла и убрать руки с руля.

Подобные модули являются усовершенствованными системами, известными среди большинства автомобилистов под названием «парктроник». Небольшие блоки монтируются в бампера автомобиля и подключаются к основным системам управления автомобиля. В классическом варианте используются два типа информативности:

  • Звуковой сигнал с переменной частотой (чем ближе препятствие к машине, тем интенсивнее звучание);
  • Трансляция с встроенной видеокамеры на мульмимедийный монитор внутри салона (камера крепится в заднем бампере машины).

Новая система может полностью в автономном режиме выполнять маневры. Интеллектуальный модуль подберет наиболее удобное место и полностью переберет на себя функцию управления. Такие блоки уже можно найти в продукции компании Toyota (Intelligent Parking Assist System) или у немецкого концерна Volkswagen (Park Assist). Баварские производители именую подобный сервис Remote Park Assist System.

Суть их всех очень схожа между собой. В состав автоматических парковщиков входят такие элементы:

  • ультразвуковые датчики;
  • выключатели;
  • оптическая индексация.

Количество УЗ-датчиков для автоматики значительно превышает простенькие системы парктроника, где решающее слово за водителем. Запускается сервис с помощью кнопки на приборной панели. Автомобили в обязательном порядке оснащаются не гидро-, а электроусилителем руля, ESP (курсовая устойчивость).

На блок управления поступают сигналы от УЗ-датчиков, а позже ЭБУ передает команды рабочим органам. Весь процесс разделен на два этапа: поиск места и совершение маневра.

Свободное место также ищут датчики. В некоторых системах допускается участие водителя, выполняющего предписания ЭБУ.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии