Наиболее нелепые и странные пикапы прошлого

Как известно, пикап – не самая красивая машина, однако она уже не менее 50 лет рабочая лошадка для фермеров, мастеровых и прочих представителей трудового народа во всех странах. И такой автомобиль никогда не был предметом роскоши – он лишь средство для заработка. Изначально этот класс транспортных средств считался модификацией легковых авто, однако затем начал эволюционировать и занял свою нишу. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, чего только не делал производитель! Данная подборка – тому пример.

Автомобиль-кирпич или Nissan XIX

11

У этой машины 1995 года выпуска было много обидных прозвищ, вплоть до «раковая опухоль» или «русский лимузин». Причем нелюбовь к концепту у антифанатов имела свои основания. Данный внедорожник был похож на Nissan Rasheen, но только с двухметровым багажником угловатой формы. Вторая беда – машине так и не сделали нормальную крышу. Поэтому получилось что-то несочетаемое, пикап-кроссовер да еще с приставкой «семейный», перевозивший среднегабаритные грузы. В общем, что-то несуразное, угловатое и даже страшное. Дизайнер модели, Итсуро Икеяма, всегда являлся приверженцем линейных форм, а Nissan XIX был, что называется, пробой пера. Чудовищная внешность концепта, дебютировавшего на Токийском автосалоне, дополнялась ярко-красной автоэмалью, за что местная пресса окрестила внедорожник «красной опухолью». Одним словам, когда впоследствии японским автомобилестроителям требовалось разработать пикап, к сэнсэю Икеяме они больше не обращались…

Rinspeed Tatooo.com – машина с батискафом

11

Это швейцарское чудо техники подпадает под категорию «целевой транспорт» – ни в какие другие рамки проект 2000 года не втискивается. Кузов «Татушки» имитирует стилистику американских хот-родов середины ХХ века, но у него более чем внушающее уважение «начинка»: 410-силььный двигатель на 5,7 литров, 20-дюймовые диски, специально разработанные под сверширокие шины, пневморегулируемая подвеска. В наружности модели отсутствуют выступающие поверхности, поэтому он способен разгоняться до почти 250 км/ч. Чтобы выдержать серьезные нагрузки, в платформу интегрирована рама жесткости. Практически все грузовое пространства пикапа занимал… батискаф с иллюминатором, способный погружаться на глубину до 30 футов. Причем вместо него можно подвесить мотоцикл Дукати – тоже экстравагантно и красиво…

Футуристический Ford Ranger II, концепт от мистера Сида Мида

11

Дизайнер Сид Мид, возглавлявший дизайнерский отдел Форд в 60-70-х годах, всегда славился ретрофутуризмом, оригинальными идеями и приверженностью к утилитарному виду транспорта. И он смело, нагло эпатировал публику. Пикап Ford Ranger II публике Мид показал в 1966-м, ничуть не смущаясь «космического» облика модели. Например, кабина своей формой копировала фюзеляж самолета, а передний бампер дизайнер интегрировал в корпус. При этом он использовал фары высокой интенсивности, которые опоясывали почти весь периметр «передка». Характерно, что «Рэйнджер Второй» при этом был комфортным (кресла-ковши, виниловая обивка, кондиционер и т. д.) и обладал прогрессивной конструкцией: можно было уменьшить площадь грузовой платформы и смонтировать в салоне дополнительный ряд сидений. К кабине-трансформеру прилагался багажник такой вместимости, что туда можно было втиснуть рок-группу с ударными установками! В общем, получилось очень футуристически и достаточно практично.

Plymouth Backpack: бодренькая малявка

11

Цельнометаллический концепт первый раз увидели в 1995 году в Чикаго, и им оказалась динамичная малолитражка с неплохим дизайном, 135-литровым мотором и трехступенчатой АКПП. Сейчас таким небольшим моделям позавидовали бы многие автоинструкторы Москвы: женщинам в нем нравилась невысокая цена и маневренность, а мужчины оценили экономичность и возможность превращать салон в подобие мобильного офиса за счет откидывания автокресел. Причем посадочных мест в Backpack заявлялось 2, однако сидений было 3. Единственный недостаток у концепта заключался в мультяшности и то, что он так и не был запущен в серийное производство.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии