Мойка автомобилей: технология и советы специалистов

Все автомобилисты в вопросе мойки автомобиля делятся на две категории — одни считают, что танки грязи не боятся, и мыть автомобиль надо как можно реже, другие, наоборот, считают, что даже малейшая грязь способна навредить кузову, пожэтому стараются смывать ее едва ли не каждый день. как всегда истина где-то посередине.

Мойка автомобиля: «плюсы» и «минусы».

На вопрос — надо ли мыть автомобиль, ответ однозначный — надо, но не каждый день, а по мере загрязнения. Опасения тех, кто боится навредить лакокрасочному покрытию, обоснованны. Дело в том, что для ЛКП нежелателен контакт с инструментами авто-мойщика. В основе любой грязи находятся песчинки, а мочалка, прижимая их и перемещая по кузову, создает на покрытии микроцарапины. На первый взгляд они незаметны, но с каждой контактной мойкой их становится все больше и на поверхности кузова образуется условная «сеточка», которая выглядит как концентрические круги, особенно заметные на просвет солнечных лучей или искусственного освещения. Со временем ЛКП начинает терять свой первоначальный блеск и становится матовой.

Но этого можно избежать, если мыть авто по правильной технологии — посредством бесконтактной мойки. Какое оборудование входит в комплект такой мойки и как его заказать, если вы решили открыть собственный бизнес, можно узнать на сайте aqua-technic.com.ua. Здесь же можно заказать профессиональную мойку самообслуживания «под ключ».

Теперь о том, как осуществляется бесконтактная мойка.

В первую очередь удаляются с поверхности кузова самые крупные частицы песка и грязи. Наиболее эффективным методом является струя воды, подающаяся под высоким давлением. Далее остатки грязи смачиваются водой с добавлением автошампуня, что полностью нивелирует вред песчинок по повреждению ЛКП.

По прохождении времени — в зависимости от загрязнения — грязь смывается под таким же высоким давлением.

Теперь о советах специалистов по мойке автомобилей.

1. Использовать надо 2 ведра и 2 мочалки — одна для верхней, другая для нижней части кузова. тем самым вы исключите попадание грязи с более загрязненных боковых поверхностей на багажник, капот и крышу.

2. используйте крупноячеистые мочалки — в этом случае часть песчинок попадает в ячейки и наносит гораздо меньший вред ЛКП. Более того, мелкоячеистые мочалки сложнее мыть.

3. После того, как моющее средство смыли, натирайте автомобиль насухо специальными синтетическими салфетками. Храните замшу и салфетки в закрытом в виде, чтобы избежать попадания на них пыли, грязи и песка.

4. Используейте для кузова полироли. Так вы увеличиваете время между мойками и минимизируете вред от контактной мойки.

5. Использование услуг профессиональной полировки, где применяются нанополироли, более предпочтительно, чем глубокая полировка обычными средствами. Любое ЛКП допускает не более 8 глубоких полировок, после чего тускнеет и теряет первоначальный вид.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии