Многие водители, особенно молодые душой, любят большие скорости, а одной из самых распространённых ассоциаций с быстрой ездой является турбонаддув. Однако такой тип силовой установки отличается не только большим количеством плюсов, но и минусов.
Приобрести различные комплектующие и аксессуары для автомобилей можно в компании «WebastoКиров». Любой желающий сможет заказать самые разнообразные товары для машин, от предпусковых обогревателей и систем кондиционирования, до устройств дистанционного управления
Что касается минусов турбированых двигателей, то самым значимым и известным является очень большой расход топлива. Как только к силовой установке подключается турбонаддув, знайте, ваш бензобак начал стремительно опустошаться.
Также в вопросе топлива эта система очень восприимчива к качеству энергоносителя. Заправлять автомобили с турбо режимом можно только 95-тым или 98-мым бензином.
Ещё одним «проблемным» аспектом является масло в моторной системе. Во-первых, увеличивается общий объём этой технической жидкости в системе, примерно на 1 литр. Это связанно с тем, что для турбины также необходимо масло. Во-вторых, турбированные силовые установки необходимо «заправлять» только маслом высокого качества, и, как правило, рекомендуемым производителем.
Помимо этого особого внимания от водителя потребуют процессы запуска и глушения двигателя авто. Так, после запуска мотора с турбонаддувом категорически запрещается нажимать на педаль акселерации в течение нескольких минут. Для турбины достаточно совсем немного работы в неразогретом состоянии, чтоб получить существенный урон или вовсе выйти из строя.
Глушить машину с такой силовой установкой необходимо также после нескольких минут работы на холостых оборотах.
Как вы могли заметить, несмотря на свою мощность, турбо элемент довольно хрупкая конструкция. В связи с этим актуален ещё один минус этой технологии, высокая стоимость ремонта и технического обслуживания.