Мерзнут ли ноги в Рено Дастер

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Рено Дастер – бюджетный кроссовер, завоевавший в России огромную популярность. По соотношению цены и качества Дастер действительно можно считать достойной покупкой, однако есть у него и недостатки. Многие владельцы француза жалуются на то, что в Рено Дастер мерзнут ноги водителя.

Рено Дастер мерзнут ноги водителя

Суть проблемы в том, что поток теплого воздуха в ноги водителя в несколько раз меньше, чем поток в ноги переднего пассажира. Особенно сильно разница ощущается при установке «вертушки» на одновременный обдув лобового стекла и ног.

Как выяснилось, это проблема не только Дастера, но и других бюджетных моделей Рено, связанная с особенностями конструкции воздуховода. Аналогичные жалобы поступают от водителей Логанов и Сандеро.

Если и в вашем Рено Дастер мерзнут ноги водителя, можно попробовать решить эту проблему следующими способами:

  • Проверьте, не закрывает ли напольный коврик отверстие, из которого поступает воздух. Если закрывает, подвиньте коврик или аккуратно отрежьте его угол.
  • Если вы курите в машине, возможно, причина вовсе не в строении печки. При открытом окне Дастера холодный воздух резко уходит в ноги водителя (характерно, что больше «страдает» левая нога). Здесь решение будет очень простым: вообще не открывать окно во время движения или же открывать его на короткое время.
  • Попробуйте изменить направление обдува. По отзывам, если поставить «вертушку» кондиционера в среднее положение между «ноги» и «ноги-лобовое стекло», поток воздуха в ноги водителя будет сильнее. Чтобы ездить по городу, вам хватит даже первого режима вентилятора.
  • Проверьте, не засорен ли фильтр салона. Если проблема в нем, никакие меры не помогут увеличить ток горячего воздуха. Замена фильтра также решит проблему неприятного «пыльного» запаха.
  • Перекройте воздуховод, который расположен в ногах пассажира. Если на половину сечения воздуховода положить кусок мягкой резины, горячий воздух будет распределяться более равномерно. Вместо резины можно использовать скотч или кусок ткани.
  • Кардинальное решение проблемы – использовать шланг от отечественного пылесоса. Он обрезается, вставляется в печку и закрепляется болтами. Торец необходимо заткнуть, при этом в шланге сверлится необходимое количество дырок для воздуха. Подробные схемы этой замысловатой конструкции есть на автомобильных форумах Рено.
  • Если ничего не помогло, используйте в зимний период только обдув ног при закрытии всех остальных воздуховодов. Подача воздуха на лобовое стекло будет идти в любом случае, просто она будет менее интенсивной. Зато на ноги горячий воздух будет поступать более интенсивно.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии