Машина в долг: лизинг или кредит

В декабре прошлого года, сразу после объявления о повышении цен, начался бум покупки автомобилей. Многие старались тем самым вложить накопленные средства, приобретая одну, а то и сразу две машины.

Однако уже в январе-феврале в автосалонах стало пусто. Во-первых, цены на автомобили увеличились в среднем на 15-20%, возросла ставка по кредиту до 20-25%, отменены различные госпрограммы — все это в совокупности привело к тому, что за квартал в России было продано не более 5000 автомобилей (для сравнения за аналогичный период в прошлом году было приобретено свыше 17000 авто).

Оценивая плюсы и минусы приобретения автомобилей в кредит и лизинг, в настоящее время многие склоняются к последнему варианту, поскольку есть больше возможностей сэкономить на покупке. Дело в том, что крупные лизинговые компании с елью привлечь новых клиентов и не создавать «кабальные» условия старым, стараются распределить оптовые скидки, которые традиционно предоставляются крупнейшим лизинговым компаниям.

Приобретение автомобиля в кредит, в отличие от лизинга, с каждым днем становится все более и более сложным мероприятием. С одной стороны на порядок увеличена процентная ставка по кредиту, с другой — ужесточены условия его получения.

Некоторые рассчитывают на трейд-ин, но и это сегодня не является панацеей от подорожания автомобилей. Цена на новые автомобили возросла, а стоимость приобретения автомобилей с пробегом по условиям trade-in, наоборот, снизилась. так, например, Ниссан Мурано, 2012 года выпуска, без косметических и механических дефектов, на авто.ру можно продать в среднем за 1 млн. рублей. В автосалоне купить — за 1,5 млн. рублей. А примут такой автомобиль не более, чем за 600-700 тыс. рублей.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии