Кроссовер «Рено Дастер», благодаря своим уникальным техническим возможностям и доступной цене, успешно завоевывает сердца автолюбителей всего мира. Для полноты картины очень интересно узнать, кто собирает рено дастер, и как именно осуществляется этот процесс.
Французские производители заявляют о 200 000 реализованных автомобилей этой модели, при этом очереди на покупку растут, и поэтому было принято решение развернуть производство популярного автомобиля в других странах.
Иностранные рынки
Для европейских потребителей «Рено Дастер» собирают на современнейшем заводе, расположенном в румынском городе Питешти.
Для рынков Южной Америки налажено эффективное производство автомобилей в Бразилии и Колумбии, где были выстроены и оснащены всем необходимым оборудованием ряд заводов. Для удовлетворения спроса на азиатском рынке наращиваются производственные мощности в Индии, где за процессом изготовления автомобилей следят французские специалисты и эксперты.
Наша страна продолжила сотрудничество с французским автогигантом и предоставила производственные мощности для сборки этого популярного автомобиля.
Производство автомобилей «Рено Дастер» в России
Вопросы, как и кто собирает «Рено Дастер» в России, волнуют многих потребителей, ведь от качества производственных процессов и корректности сборки зависит надежность и срок службы автомобиля.
Основным сборочным производством «Рено Дастер» в нашей стране является ОАО «Афтофрамос», которое расположено в цехах бывшего АЗЛК. На предприятии работают более 2 000 сотрудников, осуществляющих полный цикл сборки со сваркой и покраской. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера предприятия в 2011 году, и к концу года было выпущено уже 20 000 единиц продукции. Предприятие постоянно наращивает производственные мощности и стремится довести выпуск до 80 000 автомобилей в год.
Автомобили, собранные в России, имеют некоторые отличия от европейских аналогов и больше адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.
- Российские модели комплектуются бензиновым двигателем с рабочим объемом 2.0 л, который агрегатируется с АКПП.
- Усилена защита картерной зоны и днища автомобиля, что сделано для безопасности его эксплуатации на отечественных дорогах.
- Объем бачка стеклоомывателя увеличен до 5 литров.
- В связи с суровыми погодными условиями, автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумуляторной батареей повышенной емкости.
- В отечественной комплектации отсутствует уловитель сажи, устанавливаемый в выхлопной системе.
Многие производственные процессы на сборочном конвейере максимально автоматизированы и протекают при минимальном участии персонала, что уменьшает возможность человеческой ошибки. Процесс сборки и сварки контролируется электроникой для выявления малейших отклонений от заданных параметров. Особый контроль осуществляется раз в неделю — случайный корпус отправляется на исследование и обмер в специальную 3D лабораторию, где проверяют качество изготовления сверхточными приборами.