Кто же и где собирает Рено Дастер?

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Кроссовер «Рено Дастер», благодаря своим уникальным техническим возможностям и доступной цене, успешно завоевывает сердца автолюбителей всего мира. Для полноты картины очень интересно узнать, кто собирает рено дастер, и как именно осуществляется этот процесс.

кто собирает рено дастер

Французские производители заявляют о 200 000 реализованных автомобилей этой модели, при этом очереди на покупку растут, и поэтому было принято решение развернуть производство популярного автомобиля в других странах.

Иностранные рынки

Для европейских потребителей «Рено Дастер» собирают на современнейшем заводе, расположенном в румынском городе Питешти.

Для рынков Южной Америки налажено эффективное производство автомобилей в Бразилии и Колумбии, где были выстроены и оснащены всем необходимым оборудованием ряд заводов. Для удовлетворения спроса на азиатском рынке наращиваются производственные мощности в Индии, где за процессом изготовления автомобилей следят французские специалисты и эксперты.

Наша страна продолжила сотрудничество с французским автогигантом и предоставила производственные мощности для сборки этого популярного автомобиля.

Производство автомобилей «Рено Дастер» в России

Вопросы, как и кто собирает «Рено Дастер» в России, волнуют многих потребителей, ведь от качества производственных процессов и корректности сборки зависит надежность и срок службы автомобиля.

Основным сборочным производством «Рено Дастер» в нашей стране является ОАО «Афтофрамос», которое расположено в цехах бывшего АЗЛК. На предприятии работают более 2 000 сотрудников, осуществляющих полный цикл сборки со сваркой и покраской. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера предприятия в 2011 году, и к концу года было выпущено уже 20 000 единиц продукции. Предприятие постоянно наращивает производственные мощности и стремится довести выпуск до 80 000 автомобилей в год.

Автомобили, собранные в России, имеют некоторые отличия от европейских аналогов и больше адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

  • Российские модели комплектуются бензиновым двигателем с рабочим объемом 2.0 л, который агрегатируется с АКПП.
  • Усилена защита картерной зоны и днища автомобиля, что сделано для безопасности его эксплуатации на отечественных дорогах.
  • Объем бачка стеклоомывателя увеличен до 5 литров.
  • В связи с суровыми погодными условиями, автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумуляторной батареей повышенной емкости.
  • В отечественной комплектации отсутствует уловитель сажи, устанавливаемый в выхлопной системе.

Многие производственные процессы на сборочном конвейере максимально автоматизированы и протекают при минимальном участии персонала, что уменьшает возможность человеческой ошибки. Процесс сборки и сварки контролируется электроникой для выявления малейших отклонений от заданных параметров. Особый контроль осуществляется раз в неделю — случайный корпус отправляется на исследование и обмер в специальную 3D лабораторию, где проверяют качество изготовления сверхточными приборами.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии