Крепкий ли бампер у Reno Duster

Если у Duster трещина появилась на бампере, то это не столь большая и дорогая проблема, которую можно решить собственными силами. Конечно, все зависит от уровня повреждения. Если трещина не очень большая и не затрагивает крепежи бампера, тогда на помощь придут ваши руки и паяльник, а еще:

  • несколько кусочков пластика;
  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • мягкая тряпка;
  • моющее средство;
  • теплая вода.

Нужно очистить трещину. Берем теплую воду, мыло и тряпку, дабы уничтожить всю пыль и грязь с поверхности бампера. Мыть нужно тщательно, поскольку это основа ремонта, если ее сделать некачественно, то и решение проблемы не удастся. После процедуры бамперу нужно дать время, чтобы он подсох.

Запаяем трещину. Для этого лучше всего сначала потренироваться «на кошках» — на чем-то ненужном. Поскольку неправильные действия чреваты покупкой нового бампера.

Нагреваем паяльник и расплавляем его кончиком края кусочков пластика, при этом соединяем их, крепко сжимая друг с другом. Нужно расплавить наименьшую область, чтобы стык не получился слишком толстым, а пластик не деформировался. Попробовав несколько раз на ненужном пластике, если все получилось, можно приступать к запайке бампера. Начинать нужно от краев к середине трещины. При этом не нужно забывать прижимать куски детали друг к другу. Когда ремонт будет закончен, бампер должен остыть.

Обработаем шов. Чтобы у Duster трещина не появилась вновь, ее шов нужно обработать. Следует кропотливо и долго полировать поверхность бампера с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. К процессу нужно относиться ответственно, поскольку результат будет стоить такой работы. Если стык получается грубым и толстым, нужно взять шкурку с более крупным зерном. Когда неровности удастся сгладить, нужно переходить на более гладкую бумагу с тонким абразивом.

Вот и все! Ремонт окончен!

Если есть необходимость, можно наждачной бумагой обработать всю поверхность. После этого вымыть весь бампер, просушить, обезжирить, покрыть грунтовкой. А затем и покрасить в тот цвет, который вам необходим. Делается это при помощи краскопульта или баллончика. Выбор инструментов и материалов зависит от финансовых инвестиций в это дело, а также вашей сноровки и терпения.

Помните, что работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, поскольку пластик может быть токсичным, да и запахи грунтовки с краской здоровья вам не придадут, если вы будете их нюхать в закрытом пространстве.

Таки образом, вы не только восстановите внешний вид своего Дастера, но сэкономите определенную сумму, поскольку обращение в специализированную станцию обслуживания обошлось вам несколько тысяч рублей. Все, что нужно — простые инструменты, желание и ваши определенные навыки. Как результат — цельный бампер, результаты повреждения на котором будут незаметны.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии