Контрактные запчасти: их плюсы и минусы

Выбирая запчасти для своего автомобиля, многие автовладельцы сталкиваются с дилеммой — что купить. Новые оригинальные — дорого, б/у — опасно, контрактные — неизвестно. Вот на последнем предложении мы и остановимся более подробно.

Итак, контрактные запчасти –  бывшие в употреблении запчасти, еще не отработавшие весь цикл и пригодные к дальнейшей эксплуатации. Такие запчасти снимаются с автомобилей, которые попали в ДТП и уже не подлежат восстановлению. Основными странами-поставщиками контрактных деталей являются Япония, США и Германия. Причем доля европейских запчастей на российском рынке весьма существенная.

Согласно статистике, самыми востребованными являются контрактные коробки моторы и передач, поскольку такие новые запчасти очень дорогие. Детали кузова — бампер, крылья, капот, двери также пользуются увеличенным спросом, который формируется опять за счет цены.

Что важно знать о контрактных запчастях.

Цвет. Покупая любые детали кузова, надо понимать, что подобрать идеально цвет не получится никогда. Но даже если вы приобретаете новые кузовные запчасти Opel или на другой автомобиль, вы их получаете неокрашенными, соответственно, цвет все равно придется подбирать.

Качество. Двигатели, трансмиссия, компрессоры, генераторы, редукторы мостов, стартеры и турбины, которые завозятся в нашу страну, всегда проходят таможенный контроль и официальное оформление. При этом двигатели поступают уже со всеми необходимыми для ГИБДД документами.

Страна производитель. Это важно для деталей подвески и рулевого управления — стабилизаторы, рычаги, карданы, ступицы, редукторы, рулевые рейки, ГУР, тормозные суппорта. Выбирая такие детали, обращайте внимание на то, откуда их привезли. В Англии, например, большинство автомобилей праворульные, соответственно, многие запчасти к леворульным авто просто не подойдут.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии