Конструктивные особенности Рено Дастер

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Внешне моно — и полноприводные модификации Рено Дастер практически ничем не отличаются. Возможно выяснить, какое же авто перед тобой находится, лишь по темным маскам фар и наклейке, которые имеются у модели 4*4. Но конструктивных особенностей у этих машин много, и это касается не только того, что инженеры решили по-разному разместить у внедорожников запасные колеса, renault duster имеет и другие отличия.

колеса renault duster

Моноприводная модель Рено Дастер

Создавая внедорожник с передним приводом, французские инженеры концерна «Рено» не стали разрабатывать для него особую конструкцию ходовой части, поэтому решили позаимствовать ее у таких моделей, которые уже несколько лет реализовываются по всему миру, как Sandero и Logan. Поэтому передняя подвеска у моноприводного Рено состоит из винтовых пружин и строек, имеющих поперечный стабилизатор.

Сзади кузов автомобиля поддерживает упругая поперечная балка, закрепленная на сопряженных рычагах. Подобная подвеска зарекомендовала себя с лучшей стороны уже давно, именно поэтому она и была взята для этого кроссовера, в результате его удалось сделать надежным и устойчивым. И даже когда колеса renault duster соприкасаются с неровной дорогой, автомобиль все равно идет уверенно.

Единственное «но»: во время активных маневров наблюдается некоторая мягкость и достаточно большой угол крена на поворотах, но такая характеристика свойственна всем внедорожникам.

Запаска у переднеприводных модификаций крепится под днищем багажника. Поэтому дополнительное место для ее размещения в багажнике выделять не потребуется. При этом разработчикам удалось закрепить ее так, чтобы при проколе шины ее можно было легко достать.

Полноприводная модель Renault Duster

Передняя подвеска у моноприводного кроссовера аналогична модификации 4*4, а вот задняя сделана инженерами концерна в виде независимой многорычажной. Такой вариант можно встретить во многих других машинах этого концерна.

Также у полноприводного авто иная система выхлопа, модифицированная. Поэтому запасное колесо разместилось не под днищем, а прямо в багажнике. По этой причине его объем уменьшился на 67 литров, так как производителю пришлось поднять пол на 120 мм. Но в этом есть свой плюс: вокруг ниши для запасного колеса есть небольшие емкости, в них очень удобно хранить инструменты и различное оборудование, которое может потребоваться в экстренных ситуациях на дорогах.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии