Как полировать машину

Чистый и сверкающий безупречной ровной поверхностью автомобиль – это гордость каждого автовладельца. Прежде всего, такой внешний вид машины говорит о том, что хозяин уделят ей должное внимание и хорошо ухаживает за ней. Но что делать, когда со временем покрытие теряет свою яркость и блеск? Не секрет для многих автолюбителей, что эффективным способом в этом случае является полировка автомобиля.

Чем полируют машину?

Полироль – специальное средство, используемое для полировки машины. Как правило, это эмульсия или пастообразная масса. Главными преимуществами таких средств является устойчивость к разложению, разделению на части. Кроме того, полироли в большинстве случаев не имеют ограничений по сроку хранения. Само средство состоит из силиконовых смол, восков (в сложных комбинациях), силиконов. Благодаря такому составу усиливается цвет авто. Также содержание специальных добавок позволяет заполнить потертости, мелкие царапины, то есть практически восстановить первоначальный безупречный внешний вид машины. Полировка авто – нанесение тонкого слоя вещества, которое впоследствии защищает автомобиль от излучений и агрессивных веществ.

В зависимости от используемых веществ полироли делятся на несколько видов:

  • синтетические,
  • силиконовые,
  • полимерные,
  • абразивные,
  • очистительно-восстановительные.

Также все подобные средства классифицируются по выполнению определенных задач — восстановительная и защитная полировка. Рассмотрим каждую из них.

Восстановительная полировка

Как правило, в этом случае используются пастообразные абразивные полироли. Благодаря таким пастам лак, на котором образовались сколы, царапины и потертости снимается тончайшим слоем. Сам процесс на самом деле включает этапы:

1. Подготовка к полировке.

Автомобиль тщательно вымывается и обсушивается (можно самому помыть машину и вытереть насухо, а можно воспользоваться услугами автомойки).

2. Полировка авто.

На этом этапе рекомендуют пользоваться только специализированными эклектическими инструментами. Подготавливаются полировочные круги для грубой и тонкой полировки. Лучше приобрести несколько видов паст: с грубым и мелким абразивом, безобразивная. Сначала используется первый вид пасты (с грубым абразивом): наносится небольшое количество (максимум 20г) и полируется участок поверхности 40×40 см. Паста распределяется по поверхности при малой скорости машинки (горизонтально, потом вертикально). Такая абразивная полировка проводится два раза. Затем увеличивается скорость машинки и также крест-накрест полируется поверхность (несколько раз). Далее остатки пасты удаляются мягкой хлопчатобумажной тканью. Таким образом полируется вся машина.

3. Защитная полировка.

Наносится защитная полироль, а сам процесс аналогичен работе с безабразиной пастой: средство распределяется на нужных участках, зачем он полируется до равномерного блеска. Предварительно необходимо изучить инструкцию по применению, так как полироли в этом плане имеют некоторые отличия.

На этом полировка кузова или полностью всего авто закончена. Несмотря на то, что это довольно простые операции, все же они требуют определенных навыков и строгого соблюдения очередности этапов работ. Кроме того, в продаже есть разные защитные полироли: твердые и мягкие. В основе мягких – воски, жидкий силикон, с твердыми из-за затвердевающей основы работать намного сложнее. Следует помнить, что неправильная полировка может изрядно подпортить внешний вид авто, а вот грамотно сделанная подарит вашей внешнему виду машины новую жизнь.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии