Как выбрать автомобильные шини

О выборе шин не писал, разве что ленивый, тем не менее необходимо подвести некий итог, как их выбирать и на что обращать внимание. Это касается и тогда, когда приобретается единичный комплект для одного автомобиля.

Что надо делать перед приобретением шин:

1. Ухватите пальцами маленький отросточек, потяните его резко и отпустите. Если речь идет о качественной резине, такой отросточек вытягивается на 2-3 мм и в течение секунды возвращается в исходное положение.

2. Проведите пальцами по внутренней герметичной поверхности шины, после чего потрите их друг о друга. На качественных шинах должен чувствоваться тальк. Если его нет — от покупки следует отказаться.

3. Проверьте дату выпуска, которая указана на боковине колеса в виде штампа ОТК. На отечественную резину он наносится светлой краской. В идеале, когда проштампованы дополнительные светлые точки, это свидетельствует о проведении промежуточного контроля.

4. Посмотрите через лупу на ту часть покрышки, где она соприкасается с ободом автомобиля, есть ли там остатки красной краски. В случае их обнаружения будет понятно, что эта резина была уценена на Западе из класса «А» в «В» ввиду небольших косметических дефектов. Такие шины стоит покупать.

Если остатки желтой краски, это шины класса «С», что говорит о существенных нарушениях в составе каучуковой смеси, в своб очередь, это отсутствие гарантии.

Краска зеленого цвета свидетельствует о шинах класса «D» — внутренние дефекты. Такие шины не стоит покупать никогда.

Особенности бескамерной резины.

1. Устанавливать можно только на те диски, где есть т.н. «хампы» — выступ на ободе для соединения с покрышкой.

2. Для любителей высоких скоростей бескамерная шина предпочтительнее — постепенное спускание делает передвижение более безопасным.

3. Бескамерная машинная шина выдерживает до спускания не менее двух проколов.

4. Не стоит вставлять в бескамерную автомобильную шину камеру без особой необходимости. При попадании воздуха в обычную камерную шину между шиной и камерой, он выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, тогда как в бескамерной шине он будет собираться плоскими пузырями, значительно затрудняющими теплоотдачу колеса и провоцирующими перегрев при большой скорости.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии