Какие шины б/у покупать можно и нужно, а какие – ни в коем случае?

Сейчас все больше владельцев авто предпочитают «обувать» свои машины в качественные, но уже бывшие в употреблении покрышки. В этом есть смысл, ведь такая продукция часто недорогая, но при этом добротная и долговечная. Однако, прежде чем купить шины б у, следует детально изучить информацию об их производителях, поставщиках, и о самих шинах. Ни в коем случае нельзя покупать использованные шины на рынках, либо у случайных продавцов. Если уж и покупать шины на досках объявлений — то не «с рук», а у компаний-поставщиков (например) шин из Европы, где огромное количество автовладельцев вынуждены менять автошины чаще, чем они успевают изнашиваться — это требования лизинговых и страховых компаний (услугами которых пользуются 80% автовладельцев в Европе).

Купить шины б/у сейчас доступно практически в любом населенном пункте России, сегодня может каждый, сделать это легко – достаточно лишь найти подходящий интернет-магазин (склад в Москве), продающий такую продукцию. Как мы уже говорили выше, не нужно торопиться с выбором и завершением сделки. Надо внимательно изучить характеристики шин, информацию об их производителях, отзывы тех, кто уже успел их использовать. Только после этого следует принять взвешенное, и идеально правильное решение.

Покупая покрышки «с пробегом», нужно учитывать сразу несколько важных моментов:

  • страну, в которой произведены покрышки – опытные автолюбители подтверждают, что более дорогие шины из стран Европы служат дольше, и являются более надежными, нежели их экономичные аналоги, произведенные в странах СНГ либо Китае;
  • на покрышках не должно быть явных следов от прошлых проколов, камера с видимыми следами вряд ли будет долго служить;
  • шины должны быть равномерно изношены – этот фактор существенно влияет на степень управляемости автомобиля и дисбаланс шины в работе;
  • следует отказаться от приобретения слишком «древних» покрышек, продукция, возраст которой переваливает за пять лет – сомнительная покупка;
  • износ покрышек – еще один важный параметр, необходимо, чтобы у шины был запас высоты протектора, для дальнейшей эксплуатации;
  •  выбирать шины нужно, исходя из нескольких факторов – следует учесть марку автомобиля, сам профиль, ширину и диаметр, производителя покрышки;
  • нелишним будет изучение отзывов тех, кто уже успел проверить эффективность конкретной покрышки в движении.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии