Интересные факты о новом Skoda Superb

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Появление нового поколения популярной модели всегда вызывает интерес и создает интригу — что изменят, изменят ли, доработают с фанатизмом или так, как надо?

Выход обновленной версии Skoda Superb третьего поколения  неоднократно попадал в новости автопрома, при этом большинство рецензий и отзывов были положительными. В чем же конкретно изменилась модель? Предлагаем обзор 5 самых важных деталей.

Увеличение кузова авто.

Superb и раньше нельзя было назвать тесным, но чехи раз за разом увеличивают размеры автомобиля, в этот раз — по всем направлениям. И хотя по докуметам авто числится в классе D, он давно уже обогнал представителей класса E: длиннее Ниссан Тиана на 2 миллиметра, а Камри – на 16 мм. При этом объем багажника теперь составляет рекордные 625 литров!

Перестал казаться тяжеловесным.

Старый Superb за счет очертаний задней стойки производил впечатление грузного просевшего от тяжести автомобиля. В этой версии крыша переходит очень плавно в заднюю стойку, минуя резкий переход, что и придало очертаниям легковесности и элегантности.

Приятные мелочи.

Корпоративный лозунг «Исключительно умный», благодаря которому автомобиль обеспечивал максимально комфортные эксплуатацию и путешествие, в этот раз вышел на принципиально новый уровень. К скребку для льда, который предусмотрительно спрятан под лючок бензобака, добавили еще 28 решений, из которых 10 — абсолютно новые. Это:

  • обновленная система фиксации багажа,
  • открытие багажника без рук;
  • крепления для планшетов задних пассажиров;
  • более 10-ти отсеков для бутылок и вещей по всему салону;
  • выезжающие лотки под передними сиденьями;
  • зонтики для пассажиров;
  • 230-вольтовая розетка и т.д.

Дополнительные опции.

В ассортименте представлены восемь моторов, три коробки передач, версия GreenLine, где расход топлива в городском режиме составляет 3,5 л на 100 км, различные модификации и т.д. При этом опции можно покупать по отдельности, а не пакетами, как это было ранее.

Впервые появилась система DCC, позволяющая выбирать режим движения, где каждый настроен на определенный режим работы двигателя, ГУР и амортизаторов.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии