Иностранные автомобили, производимые в России

Еще в 90-х годах прошлого века при встрече иномарки на дороге многие особо мнительные жители нашей страны загадывали желания. Отечественный автопром с огромным треском, но все же снабжал Россию автомобилями. Всего 20 лет спустя ситуация на дороге кардинально изменилась — теперь доля иномарок составляет более 80%, а в столичных регионах и того больше — свыше 93%.

Особенности рынка иномарок

Доля ввозимых иностранных авто остается достаточно высокой — люди по-прежнему больше доверяют зарубежной сборке, которая априори считается более качественной. Но при этом увеличивается и реализация автомобилей и спецтехники иностранных брендов, которые производится в России — ежегодный прирост составляет 15-17%. При этом, как утверждают эксперты, качество производства отнюдь не уступает европейскому либо американскому, при том, что цена заметно ниже. Так, например, в компании «СпецАвтоКомплект» можно заказать автомобильную и спецтехнику высокого качества, в частности, автогидроподъемники — спецтехника прерывного действия, предназначенная для подъема на определенную высоту людей при проведении ремонтных или строительных работ. Все подробности на сайте https://www.sak77.ru/agp.

Анализируя такой успех иностранной автомобильной промышленности, российское правительство принимает достаточно непопулярные в народе меры — устанавливает заградительные пошлины на все ввозимые иномарки. Это, в принципе, пошло на пользу — усилилась поддержка российских автопроизводителей, организация сборочных и производственных цехов зарубежными концернами, что увеличило количество новых рабочих мест. Но минус такого производства заключается в небольшом охвате модельного ряда — 4 грузовых марки и 15 легковых, где каждая марка состоит всего из 1-6 моделей. Безусловно, новые производства ежегодно осваиваются, но популярных моделей не хватает на всех.

Так, например, ОАО «Автофрамос» организовано французским предприятием, выпускающем автомобили Рено. Мощность завода составляет 160 000 автомобилей ежегодно. На производстве выпускаются следующие модели:

  • Renault Logan – модель В-класса, ориентированная на развивающийся рынок. В Европе это Dacia Logan;
  • Renault Fluence – семейный седан спортивного вида;
  • Renault Sandero – хэтчбек, изготовленный на платформе Логана с более стильным дизайном, но укороченной колёсной базой;
  • Renault Duster – молодежный компактный внедорожник на платформе «В0 Логан»;
  • Renault Koleos – полноприводной кроссовер;
  • Renault Latitude – седан С класса на D-платформе Renault/ Nissan.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии