Иномарки: адаптация для России

Сегодня убеждение некоторых водителей в том, что иномарки не подходят для наших дорого, чаще всего вызывается снисходительную улыбку. Да, нередки случаи ввоза «серых» иномарок с минимальным дорожным просветом, которые отечественные кулибины, используя весь арсенал инструментов и даже хомуты, пытались адаптировать под российские дорожные условия. Но в большинстве случае автомобили уже на производстве выпускаются адаптированными для России.

Дорожный вопрос.

Самый главный вопрос адаптации транспортного средства — величина дорожного просвета. Но недостаточно просто увеличить на несколько сантиметров просвет, в этом случае происходит серьезная переработка ходовой части, в результате которой нарушается геометрия подвески.

По-настоящему адаптированные автомобили выпускаются с измененными амортизаторами, пружинами, сайлентблоками и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Климат.

Второй большой по величине проблемой, прогнозируемо, оказался жесткий российский климат. Для нашего рынка машины идут в комплекте с более мощным генератором, аккумулятором повышенной емкости, усиленным стартером.

Производители иномарок включают дополнительно в базовую комплектацию подогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя стекла. Еще недавно считавшийся редкостью подогрев ветрового стекла сегодня включен в комплект базовой комплектации даже недорогих автомобилей.

Двигатели и трансмиссии.

В большинстве свое российские автомобили оснащены специфической линейкой двигателей, в том числе и «собственной» коробкой передач. Так, например, в Европе дизели доступны для всех моделей, но в России это удел, как правило, мощных дорогих машин, кроссоверов, пикапов, внедорожников и коммерческого транспорта. Некоторые автоконцерны стали перестраивать целые промышленные линии для создания адаптированных двигателей.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии