Замена тормозной жидкости

Все имеет срок годности. И тормозная жидкость не исключение. Со временем она ухудшается, и это плохо влияет на работу тормозной системы. А всем известно, что тормоза — очень важная система для безопасной работы автомобиля. Следовательно, содержание тормозной системы в нормальном рабочем состоянии является первостепенной задачей.

Тормозная жидкость обладает одной особенностью, она очень сильно впитывает влагу через вентиляцию. Если уровень влаги достигнет критической отметки, то система торможения может отказать, что может привести к ДТП. Вследствие этого жидкость нужно менять не менее четырех раз в год.
Тормозную жидкость можно заменить на специализированных станциях техобслуживания. Это займет немного времени и стоит процедура не очень дорого. Плюс специализированной замены, не нужно прокачивать всю систему, потому что масло подается под высоким давлением.
Но можно данную процедуру сделать в домашних условиях, своими силами. Для этого понадобятся  различные ключи, шланг, и не обойтись без помощника.
Операцию по замене жидкости осуществляют, начиная с заднего дальнего колеса. Затем двигаемся по диагонали — это будет левое переднее. Третьим будет заднее левое колесо и замыкающим будет переднее правое.

Если схема контуров параллельная, то и порядок смены жидкости другой. Первое — правое заднее, далее – другое заднее, правое спереди и слева.
При замене жидкости машина должна быть без колес. Желательно осуществлять всю операцию в яме или на эстакаде. Как крайний вариант – придется поднимать домкратом каждое колесо.

Этапы замены:

— Для начала нужно взять шприц и выбрать всю абсолютно жидкость из бачка. Затем залить ее в бачок, при этом бачок обязательно накрыть тряпкой.

Затем открутить штуцер на заднем правом колесе. Нужно дождаться, когда появиться новая жидкость для тормозов, она светлого цвета. Долить бачок вновь.

Эту процедуру повторить с остальными колесами. После необходимо добавить жидкость в бачок.

При замене стоит визуально осмотреть состояние всей тормозной системы в целом – это большой плюс. Заодно можно продиагностировать состояние амортизаторов и подвески, осмотреть состояние данных узлов.

При выборе тормозной жидкости руководствуйтесь руководством по эксплуатации для конкретной модели автомобиля. Желательно прокачать тормоза после замены.

По материалам сайта Техцентра «КомисМоторс»

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии