Состояние автомагистралей в нашей стране еще очень далеко от идеала даже в крупных городах и центральных районах, не говоря уже о глубинке. Из-за плохого состояния дорожного покрытия ходовая часть всех без исключения транспортных средств подвергается повышенным нагрузкам. Постоянная езда по таким трассам приводит к ускоренному износу и быстрому выходу из строя различных элементов подвески автомобилей и необходимости их ремонта.
Из-за ям, рытвин и неровностей на дорогах страдают не только «нежные» легковушки, но и грузовые автомобили, автобусы, мачтовые подъемники и другая строительная, коммунальная и дорожная спецтехника. Однако при появлении даже какой-то одной неполадки на нее нельзя просто «махнуть рукой», потому что она повлечет за собой выход из строя других деталей. А это закончится уже более дорогостоящим ремонтом, чем при своевременном устранении какой-то одной неисправности.
Когда следует задуматься о ремонте подвески
О том, что в каком-то элементе ходовой возникли проблемы, будут сигнализировать такие характерные признаки, возникающие во время езды:
- стуки в подвеске при переезде через трамвайные пути, ямы или «лежачих полицейских»;
- автомобиль «клюет» носом при торможении и не очень хорошо слушается руля;
- кузов машины раскачивается при движении, а при вхождении в поворот наблюдается сильный крен;
- во время движения слышен скрежет, скрип или другие неприятные звуки;
- при движении по прямой авто уводит в сторону или машина двигается прямо, хотя руль повернут под углом;
- появление вибрации руля при езде по неровной дороге или попадании в ямку или на кочку;
- наблюдается ускоренный и неравномерный износ протекторов шин.
Неисправная подвеска может стать причиной возникновения аварийной ситуации и привести к печальным последствиям, поэтому ТО и своевременный ремонт – это лучшая профилактика ДТП!
Какие работы производятся в процессе ремонта подвески
При появлении одного или нескольких признаков неисправности подвески авто, даже если это гидроподъемник, о котором можно узнать все подробности на страничке https://tehnoverh.ru/excapedia/technic/type/avtogidropodemniki, необходимо отправляться на диагностику. Ведь чем раньше устранить неисправность, тем дешевле будет ремонт и безопаснее езда!
После тщательного визуального осмотра, проверки на вибростенде и компьютерной диагностики мастера СТО выявляют причины неполадок и определяют, какие работы необходимо выполнить для их устранения.
В ходе ремонта подвески могут производиться такие работы:
- замена стоек и амортизаторов;
- замена ШРУСов и наконечников;
- замена шаровых опор и рычагов;
- замена торсионов и опорных пружин;
- замена пыльников, пружин, уплотнителей.
Завершающий этап ремонтных мероприятий – это регулировка угла развала-схождения колес, после чего ваш автомобиль будет готов к безопасной эксплуатации!