Диагностика и ремонт коробки-автомат

Ремонт АКП необходимо начинать с осуществления полной и разносторонней диагностики, при которой часто появляется необходимость в пробной поездке. При диагностике анализируется функциональность АКП при разных режимах. Автомобили, которые оснащены ЭБУ, АКПП подвергаются проведению компьютерной диагностики непосредственно электронных составляющих, но бывает и такое, что можно выполнить  авторемонт своими силами. Поскольку часто причина поломки скрыта не в коробке, а в цепях управления.

obslugivanie_akpp_kraisler_1618

При диагностике считываются ошибки с блоков управления, оценивается достоверность показаний датчика TPS, датчика температуры жидкости коробки, положение ручки АКП.

При проведении визуального контроля осуществляется измерение уровня жидкости и трансмиссионного масла. Коробку осматривают на предмет течи жидкости, явных механических неполадок.

После этого часто появляется необходимость в осуществлении гидравлической диагностики, включающей измерение давления жидкости в системе АКП, что позволяет поставить точный «диагноз».

Для выполнения ремонта АКПП процесс осуществляется в несколько заходов. После гидравлической диагностики, зависимо от результатов, решается вопрос демонтажа коробки либо ее узлов. После завершения демонтажа, проводится разборка, дефектовка. Далее составляется перечень деталей, которые потребуется отремонтировать.

Далее проводится ремонт гидротрансформатора (или замена) и выполняется поставка комплектующих.

Потом выполняют сборку АКП, установку на машину. Осуществляется компьютерная и гидравлическая диагностика параметров. В ходе компьютерной диагностики осуществляется стирание кодов поломок.

Нужно учитывать, что цена восстановления рабочих параметров АКП в любом конкретном случае находится общим пробегом машины и неисправным элементом.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии