Где собирается двигатель Рено Дастер

Кроссовер Рено Дастер был создан промышленной группой Dacia, на разработку которого затрачено около 290 млн. евро. Официально представлен на авторынке в Женеве с 2009 г. Внедорожник обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. Его производство налажено на заводах Бразилии, России, Румынии, Колумбии и других стран мира. Большая часть компонентов авто была позаимствована у автомобилей Sandero (передние двери и интерьер), Nissan (схему полного привода). Рено Дастер имеет две версии двигателя: бензиновый (два типа: 1,6 л. и 2 л.) и дизельный.

Примечательно, что только в России, где собирают двигатель Рено Дастер, можно встретить двухлитровый бензиновый двигатель. Кроме того, в авто защищен картер двигателя и есть короткие свесы.

где собирают двигатель Рено Дастер

Коробка передач представлена двух типов:

  • четырех диапазонный «автомат»
  • шести ступенчатая механическая КПП.

Коробку автомат устанавливают исключительно на переднеприводных моделях внедорожника с двигателем 2 литра, а второй тип коробки устанавливается на всех полноприводных моделях.

Двигатель внедорожника уже проверен временем на таких моделях, как Логан, Меган, Сандеро. Изначально характеристики двигателя могут показаться довольно скромными, но это обманчивое впечатление. За счет небольшого веса в 1250 кг, мощности мотора вполне хватает и кроссовер может легко справиться с поставленными перед ним задачами.

Доказательством надежности и прекрасных эксплуатационных характеристик авто служит тот факт, что из года в год спрос на эту модель неуклонно возрастает в различных комплектациях. В связи с этим, из Франции было доставлено новое оборудование, которое позволило автоматизировать и ускорить работу завода «Автофрамос», где собирают двигатель Рено Дастер для российских потребителей.

Если сравнивать бензиновый и дизельный двигатели, то первый реагирует быстрее на команды, но требует моментальной реакции работы механическим рычагом переключения скоростей. На третьей скорости кроссовер идеально вписывается в любые повороты.

Причиной того, что дизельный двигатель не так быстро реагирует на команды, является не четкое включение первой скорости. Однако для скоростной езды – это более привлекательный вариант, так как не нуждается в высоких оборотах мотора.

Кроссовер Рено Дастер имеет много версий и все они достойные быть представлены на автомобильных рынках стран мира. Выбор авто зависит от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей клиента, потому перед покупкой важно определиться с целями его использования.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии