ГАЗель-Next: теперь цена не единственный плюс

В России рынок грузоперевозок — очень динамично развивающаяся сфера. Потребность бизнеса и простых обывателей постоянно растёт, в связи с чем вопрос выбора автомобиля для грузоперевозки в наших климатических, инфраструктурных и финансовых условиях постоянно актуален.

Буквально несколько лет назад при выборе авто малой и средней грузоподъёмности всё было кристально понятно:

  • если есть достаточный стартовый капитал и хочешь пореже ломаться и ездить чуть большим комфортом, то приобретаешь европейский автомобиль. Но будь готов к «весомому» ценнику при ремонте;
  • другой вариант приобрести отечественную Газель. Ощутимо дешевле при покупке и ремонте, а в экстренных случаях временный ремонт можно произвести собственными силами. Но при этом пожестче сиденья и почаще на СТО.

Но с 9 апреля 2013 года ситуация изменилась. Отечественный автопроизводитель упростил выбор для грузоперевозчиков начав выпуск новой ГАЗель-NEXT.

ГАЗель Некст позволяет устанавливать на её шасси огромное множество различных видов кузова и оборудования. Этим занимается множество отечественных предприятий и приобрести специализированную модификацию вполне возможно.

Можно обойтись базовым кузовом для перевозки строительных материалов, в частности, керамогранита. Благодаря длительному сроку эксплуатации, разнообразию цвета и фактуры, керамогранит на сегодняшний день признан самым востребованным искусственным отделочным материалом. Большой ассортимент керамогранита предлагает компания «TLK-Design».

Этот материал обладает такими плюсами как:

  • малое водопоглощение;
  • стойкость к воздействию химических веществ;
  • глубина цвета и рисунка;
  • стойкость к истиранию;
  • ударная прочность;
  • стойкость к перепаду температур;
  • постоянство цвета под воздействием внешних факторов;
  • возможность производства антискользящей поверхности.

Возвращаясь к вопросу выбора грузовой техники, стоит сравнить технические характеристики «Некст» и французского аналога RenaultMaster.

ГАЗель Renault
Объем двигателя, л. 2,8 2,3
Мощность двигателя, л.с. 120 125
Коробка передач 5-МКТ 6-МКТ
Расход топлива в городе, л на 100 км 10,3 9,5
Расход топлива на шоссе, л на 100 км 8,8 (при скорости 80 км/ч) 7,1
Экологический стандарт EURO 4 EURO 4
Грузоподъёмность, кг 1140 1739
Длина x Ширина x Высота, мм 5630х2068х2137 5 643 x 2 470 x 2 259 
Колесная база, мм 3145 3182
Цена, руб 1 080 000  1 469 000

Таким образом можно заметить, что по большинству технических показателей отечественный автомобиль аналогичен французскому. Вопрос комфортабельности по словам производителей и пользователей, так же был доработан.

При этом финансовый приоритет ГАЗель при покупке и техническом обслуживании для СНГ сохранился.Плюс большинство западных автопроизводителей возможность завода автомобиля в условиях нашей зимы считают дополнительной, не самой дешёвой, опцией.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии