Выбор и покупка оборудования для шиномонтажа

Тенденция скачкообразного роста автомобильного парка, снижение цены владения автомобилем, как в крупных городах, уровня СПБ, так и сравнительно мелких – становится очевиднее с каждым годом. Учитывая данный факт, следует обратить внимание на различные сферы деятельности, так или иначе связанные с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей различных категорий (грузовые или легковые), а именно на шиномонтажное оборудование о выборе и покупке которого и пойдет речь.

Не малая часть людей приходит к мысли организовать собственную мастерскую и купить шиномонтажное оборудование справедливо полагая о высокой степени рентабельности данного вида бизнеса и не большом сроке окупаемости вложенных средств.

При ограниченности стартового капитала, следует рассмотреть и приобретение комплекта б у оснащения и оборудования своей будущей мастерской или сервиса.

Один из основных вопросов, стоящих после того как принято решение, это – страна производитель и, собственно, сам бренд. Традиционно бытует мнение о не долговечности стендов из Китая и хорошем качестве Итальянской продукции. Но, наш опыт продаж шиномонтажного оборудования в целом, а также – гарантийного и планового ремонтов различных моделей и марок подсказывает, что обе категории справляются с возложенными на них обязанностями и их можно купить.

Основная задача шиномонтажного стенда – максимальная автоматизация процесса сборки/разборки колеса (одевание/снимание покрышки с колесного диска) с минимальными рисками повреждения деталей. Основные составляющие части стенда: монтажная стойка, поворотный стол и устройство отрыва покрышки от обода.

Конструктивно, шиномонтажные станки и стенды для проведения подобных работ делятся на 2 вида: автоматические и полуавтоматические. Данное деление обуславливает и цену на них. Основное различие: в степени реализации привода монтажной стойки и самой головки взаимодействующей с ободом диска и покрышкой (в первом случае – вручную, во-втором – посредством пневмопривода через отдельную педаль). С точки зрения удобства использования и повышения производительности – вопрос спорен и основной выигрыш здесь лишь в физических трудозатратах работника-оператора. Крупные, многопостовые мастерские в СПБ, через которые постоянно идет большой поток клиентов (в том числе и корпоративных) используют, как правило, автоматические шиномонтажные станки, которое позволяет значительно уменьшить время, затрачиваемое на полный цикл операций. Сравнительно мелкие делают свой выбор, исходя из возможностей собственного финансирования, конкретного местоположения и общей нагрузки на весь комплект оборудования.

Основная же деталь (в том числе и по прикладываемой к ней нагрузке), это поворотный стол, который посредством электродвигателя вращается в горизонтальной плоскости (либо в одну сторону, либо в обе). Стол имеет специальные кулачки для зажима колесного диска за обод. Еще одной важной деталью стенда является пара, состоящая из монтажной головки (изготовленной из высоколегированной стали) и защитной накладки на нее (сменная деталь, изготавливаемая из износостойкой пластмассы или материалов на основе фторопласта), нужной для защиты обода колесного диска от царапин при монтаже/демонтаже покрышки. При покупке б у оборудования этим деталям нужно уделить персональное внимание. Эксплуатируя шиномонтажное оборудование очень важно следить за целостностью накладки. От состояния этой копеечной детали зависит товарный вид диска и возможные недовольства Ваших клиентов из-за царапин на дисках и, самое главное, общее впечатление от культуры оказываемых Вами работ и услуг.

Напоследок, вкратце, можно рассмотреть пример окупаемости стенда начальной ценовой категории. А именно – только одной позиции комплекса под названием шиномонтажное оборудование для автосервиса в СПБ. Стоит понимать, что нижеприведенные цифры, конечно же, не отражают полной картины окупаемости, потому как не учитывают многие важные нюансы. Например: каков полный комплекс услуг, оказываемый на автосервисе, условия аренды и формы налогообложения, площадь рабочей зоны, количество персонала, месторасположение в СПБ и многое другое.

Также, мы сознательно не будем рассматривать фактор «сезонности» работы всего комплекта шиномонтажного оборудования. Ведь ни для кого не секрет, что существует 2 сезона «переобувки» – осенняя (более быстрая и неожиданная, в связи с возможным резким изменением погоды и дорожной обстановки) и весенняя (вялотекущая, которая может идти месяц-полтора). Данные периоды рассматривать не интересно (да и не корректно в нашем примере) из-за лавинообразного увеличения оборота и конечной прибыли.

Средняя цена монтажа/демонтажа условного колеса диаметром 15 в г. Санкт-Петербург – 140-170 рублей. При работе с 5-7 колесами в сутки, оборотные средства, которые приносит шиномонтажное оборудование составят порядка 28-30 тыс. руб. в месяц. Таким образом, наш рассматриваемый полуавтоматический стенд ценой около 130 тыс. руб., «окупит» (или обеспечит оборотные средства) себя чуть больше чем за 1 квартал. Повторимся, мы сознательно забыли о пиковых периодах, когда Ваше решение купить и заняться этой деятельностью будет наиболее хорошо вознаграждено.

Таким образом, коллектив ООО «АвтоТехСервис» надеется, что Вы сделаете свой выбор и грамотно произведете инвестиционное вложение в развитие Вашего бизнеса, купив б у или новое оборудование, предлагаемое нами.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии