К удивлению большинства отечественных автолюбителей, Renault Duster продемонстрировал немало преимуществ, несмотря на свою, прямо скажем, бюджетную стоимость. Вид снизу рено дастер многое объясняет, так как большой клиренс и хорошо продуманная подвеска дают о себе знать.
И в городе, и за городом
Как оказалось, авто, несмотря на принадлежность к городскому типу автотранспортной техники, очень неплохо проявляет себя на бездорожье. На пересечённой местности дастер вряд ли станет конкурентом той же Шевроле Ниве или другим недорогим внедорожникам. Но он охотно и небезуспешно потягается с большинством известных на сегодняшний день «паркетников».
Вид снизу в рено дастер сочетается с превосходными характеристиками экстерьера. Экстерьер выглядит очень современно и эргономично, и вместе с этим он практичен. Говоря о практичности внешней отделки кузова, нельзя не отметить такие детали, как некрашеные черные зеркала заднего вида, низ бамперов и пороги. Такое решение позволит избежать царапин и преждевременных потертостей при езде по гравию, кустарнику и т.д.
А что внутри?
Рассказ о новом кроссовере был бы неполон без описания салона. Салон комфортный и просторный, что является характерным отличием машины, построенной на базе Логан. В салоне удобно расположатся пятеро человек. Впрочем, вместительность — это не единственное его достоинство. Для бюджетной продукции французско-румынского автопрома Renault Duster характеризуется очень неплохой шумоизоляцией.
Разумеется, шум двигателя с водительского кресла слышен, но слышимости ровно столько, сколько нужно, и не более того.
Какой он в управлении?
Возвращаясь к описанию ходовой части автомобиля, отметим то, что большие колеса в сочетании с хорошей подвеской гарантируют не только комфорт езды по пересечённой местности, но и удобство вождения за счет лучшей управляемости. Низкооборотный двигатель показал себя достаточно мощным силовым агрегатом, способствующим лучшему прохождению по грязи, песку, снегу, грязи и т.д. Кстати, обещанные производителем 170 км/ч Duster выдает без особых трудностей, что, скорее всего, является следствием неплохой динамичности.
В заключение несколько недостатков, которые в этом кроссовере всё-таки есть. Прежде всего, автолюбители сталкиваются с ненадежной электроникой, результатом чего являются время от времени появляющиеся «глюки». Кроме этого реальная стоимость авто в большинстве салонов больше заявленной в прайсе. Впрочем, этот недостаток позволяет приобрести автомобиль без большинства лишних опций по разумной цене, и сверх этого выбрать то, что вам действительно необходимо в дороге.