Альтернативное топливо автомобилей прошлого

Двигатель – это сердце автомобиля. И большинство автомобилистов привыкло «сердцу» стандартных размеров и характеристик. Даже разнообразие энергоносителей, например, электричество, водород, «солярка» уже мало кого удивляет.

Если у «сердца» вашего автомобиля проявляется тахикардия, то есть повышенные обороты, то обязательно посетите интернет-портал Remont-avtopljus.ru. Данный сайт поможет вам найти ответы на множество вопросов, связанных с какими-либо неполадками у любой комплектующей автомобиля, от повышенных оборотов холостого хода, до проверки ВАЗовской катушки зажигания.

Что касается двигателей, что учёные и разработчики всё же создали несколько экземпляров, которые смогут удивить даже бывалых автомобилистов.

Одна из самых интересных и в тоже время опасных разработок была сделана ещё 60 лет назад, в 50-тые годы прошлого века. В то время на пике популярности энергетической сферы была атомная энергия. Так, были разработаны не только электростанции с данной технологией, но и использующиеся до сих пор подлодки, самолёты и т.д. Учёные решили, что и автомобиль с атомным двигателем имеет право на существование.

11Этот автомобиль был разработан ещё в 1958 году, принадлежит такая инновация знаменитому автоконцерну Ford, марка – Nucleon. Кабина обладала специальной зашитой пассажиров от какого-либо радиоактивного воздействия, а дно с реакторным топливом было значительно усилено.

Плюсов у данной технологии действительно много:

  • Бесшумность;
  • Высокая мощность;
  • Огромный запас хода (более 8000 км на одном «баке»);
  • Отсутствие каких-либо вибраций.

К минусам можно отнести необходимость оборудования большого количества очень технологичных заправочных центров. Но даже если это реализовать, то останется один главный минус – в случае какой-либо аварии даже одного такого автомобиля на месте ДТП образовалась бы небольшая ядерная пустыня.

Собственно, последний факт, очевидно, и оставил автомобиль только в проектах и макетах. Ни одного прототипа не было создано.

Многие знают, что первые машины обладали паровой тягой, но были очень массивными, шумными, а скорость передвижения была смешной даже гужевой повозки. Но мало кто знает, что и данная технология была значительно доработана. Речь идёт о DobleModel E – представитель автоиндустрии 18-того века.

Самым удивительным, чего смогли добиться разработчики – это одни из основных показателей современности, а именно максимальная скорость и разгон. Так, Doble Model E на паровой тяге мог разгоняться до 160 кмч, при это 120 достигалось за немыслимых для того времени 10-ти секунд. Ещё одной «немыслимой» для 18-того характеристикой являлась цена автомобиля – 18,000 долларов.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии