Автопром Индии. Действительно другая цивилизация

Многие люди, хоть немного интересующиеся мировой экономикой знают, что Индия является одним из лидеров по темпам роста в этой области. Особенно ярко это заметно на автомобильной промышленности страны, которая является одной из самых крупнейших и одной из самых быстрорастущих в мире. По официальной статистике в некоторые года её рост составлял и 17, и даже 30 процентов (2009 и 2010 года, соответственно).

Стоит отметить, что это происходит далеко не только благодаря талантливым работникам Индии. Уже на протяжении многих лет в эту страну запрещён ввоз автомобилей. Это не значит, что там нет, например, Audi или Mercedes-Benz, они там есть, но только строго местного производства. Такие условия являются безусловно благодатной почвой для развития этого сектора экономики.

Но купить машину – это только половина дела. Её оформление недоступно на лиц, не являющихся гражданами этой страны. Доступно 2 варианта в таком случае: оформление на индийскую компанию, в которой вы работаете (если это рабочая командировка) или оформление на любого гражданина страны и затем оформление доверенности.

В противовес таким трудностям выступает цена автомобилей. Например, одним из самых дешёвых автомобилей в мире является TataNano. Главной целью разработчиков при создании было именно выпуск на рынок «народного автомобиля», а с учётом довольно низкого уровня зарплат у населения, то задача была не из лёгких.

Автомобиль получился действительно очень доступным в ценовом плане, но и технические характеристики соответствующие. Владельцам придётся довольствоваться 33 л.с. и потреблением в 5 литров на 100 км.

Однако, таких мощностей вполне хватит для дорожных условий Индии. Улицы там очень узкие, а для любого россиянина или просто человека, привыкшего к светофорам и каким-то правилам, дорожное движение Индии покажется воплощением хаоса. Безусловно, это зависит от города и региона, в котором планируется проживание и передвижение, но такая ситуация на большей части дорог. В общем, разогнаться не получится.

Также стоит сразу предостеречь от покупки широкого автомобиля, так как дороги действительно очень узкие и зачастую 2 автомобиля еле разъезжаются.

Напоследок о самом главном – цена. Купить подержанную машину с пробегом до 1000 километров индийской компании можно от 2,5-3 тысяч долларов.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии