Автомобиль Chery Kimo

Chery Kimo (Чери Кимо) – достаточно лёгкий автомобиль, весом всего 1050 кг. Он может стать весьма обоснованной покупкой потому что «китаец» это самый простой способ, чтобы войти в автомобильное сообщество- такое как такси, бывает встречаются такие таксисты, что пока едешь с ним по одному маршруту, у него можно все узнать все о Хайфе и после его отзывов, можно смело съездить туда и отдохнуть от всего. Игрушечность дизайна Chery Kimo (Чери Кимо) подчёркнуто панелью приборов. Выглядит по-азиатски и на 100% создан для девушек. Наверное, забавно бы смотрелся суровый мужчина в этом автомобиле. Качество салона Chery Kimo (Чери Кимо) пока что недотягивает даже до наихудших корейских образцов. Кресла, кстати, очень даже неплохие для такого бюджетного автомобиля, но по габаритам невелики.
Chery_Kimo_Hatchback 5 door_2007
Китайцы всегда брали аудиторию за счёт очень богатой комплектации. Владельцам «сенсов» или «славут» даже не снился такой перечень базового оснащения, как в Chery Kimo (Чери Кимо). Есть всё, чего может пожелать душа будущего покупателя бюджетного автомобиля.
Комплектация: FBS, EBD, 2 подушки безопасности, легкосплавные диски R15, центральный замок, кондиционер, электропривод окон передних и задних дверей, полноценная запаска, магнитола (mp3, usb), задний парк-пилот.

Что касается характера Chery Kimo (Чери Кимо), в нём есть два очень позитивных момента. Первый, Автомобиль манёвренный, из-за классного обзора на нём очень легко передвигаться городским трафиком. Второе, за рулём Chery Kimo (Чери Кимо) можно залезать в такие лазейки, куда сложно втиснуться на другом автомобиле, ну разве что на мотоцикле. С точки зрения динамики, не нужно романтизировать и ждать чудес от ходовой части и двигателя автомобиля Chery Kimo (Чери Кимо). Под капотом двигатель 1.3 (83 л.с.), но они не чувствуются, где-то прячутся эти силы. Двигатель на низах вообще не тянет, приходится выходить на средние обороты. На верхах, двигатель автомобиля Chery Kimo (Чери Кимо) становится очень шумным, и совсем нет желания набирать обороты и ждать пока стрелка тахометра дойдёт до красной зоны.

Хочешь не хочешь, а приходится мириться с определёнными минусами Chery Kimo (Чери Кимо). Ещё один из них – звукоизоляция. Только заводишь двигатель, сразу ощущаешь руками, что на руль передаётся вибрация, гул от мотора, на педалях, на ручке переключения передач – он повсюду. Постоянно приходится бороться с ручкой переключения передач потому, что точности в этом механизме очень мало, но фактически проведя несколько суток за рулём Chery Kimo (Чери Кимо), можно привыкнуть, а что делать… На счёт подвески. Ямки воспринимаются как-то слишком нервировано потому, что постоянно ощущается стук, и даже на небольших ямках приходится крепиться, не очень это комфортно, честно. Притом у кузова присутствуют ярко выраженные крены в вираже.

Одним из критериев покупки Chery Kimo (Чери Кимо) будет экономичность двигателя. Небольшой вес и объём двигателя должны обеспечить приемлемую экономичность (расход на 100 км примерно 6 литров). Очень сложно оценивать Chery Kimo (Чери Кимо), в этом автомобиле масса недостатков, но не смертельных. Если рассматривать этот автомобиль в качестве альтернативы маршрутке, такси, мотоциклу, то преимуществ у Chery Kimo (Чери Кимо) очень много. Не реагируя на шквал критики, китайцы прогрессируют очень стремительно. Никто не удивится, если в скором будущем наши «део-вазы» нещадно будут «курить».

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии